Управление системой отопления форд фокус один

Содержание
  1. Описание и принцип действия элементов управления Электрооборудование. Управление микроклиматом. Форд Фокус 1
  2. Автомобили без системы воздушного кондиционирования
  3. Автомобили с ручной системой воздушного кондиционирования
  4. Распределение воздуха и управление температуры — автомобили без электронного автоматического управления температурой воздуха (EATC)
  5. Автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)
  6. Распределение воздуха и управление температурой — автомобили с электронным автоматическим управлением температурой воздуха (EATC)
  7. Мониторинг температуры в салоне
  8. Изменение температурных единиц в дисплее EATC
  9. Отопление (кондиционирование) Ford Focus
  10. FordManual.ru
  11. Вы здесь
  12. Описание и принцип действия Ford Focus 1
  13. Электрооборудование. Отопление и вентиляция.
  14. Воздушный дефлектор
  15. Элементы сердцевины отопителя

Описание и принцип действия элементов управления
Электрооборудование. Управление микроклиматом. Форд Фокус 1

Автомобили без системы воздушного кондиционирования

Автомобили без системы воздушного кондиционирования имеют обычную панель управления с тремя регуляторами.

Режим рециркуляции воздуха активизируется двухпозиционным переключателем (вкл.-выкл.), который управляет исполнительным устройством (электродвигателем постоянного тока).

Автомобили с ручной системой воздушного кондиционирования

Панель управления на автомобилях с системой воздушного кондиционирования отличается от панели управления автомобилей без системы воздушного кондиционирования только тем, что имеется дополнительный двухпозиционный переключатель (вкл.-выкл.) для системы A/C.

Распределение воздуха и управление температуры — автомобили без электронного автоматического управления температурой воздуха (EATC)

Заслонки распределения воздуха и управления температурой имеют механический привод с использованием тросов.

Автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)

Автомобили с EATC имеют панель управления, которая имеет несколько переключателей. Два переключателя для установки внутренней температуры, два переключателей для управления вентилятором, четыре переключателей для управления потоком воздуха и по одному двухпозиционному переключателю (вкл.-выкл.) для A/C и режима рециркуляции воздуха. Кроме того, двухпозиционный переключатель (вкл.-выкл.) для EATC и рабочие переключатели для обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла располагаются на панели управления EATC. Модуль управления EATC объединен с панелью управления. В отличие от ручной системы A/C EATC имеет функцию самодиагностики.

Режим рециркуляции воздуха активизируется двухпозиционным переключателем (вкл.-выкл.), который управляет исполнительным устройством (электродвигателем постоянного тока).

Распределение воздуха и управление температурой — автомобили с электронным автоматическим управлением температурой воздуха (EATC)

Заслонки распределения воздуха и управления температурой управляются модулем управления EATC и задействуются исполнительными устройствами (шаговыми электродвигателями).

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Исполнительное устройство — управление температурой
2 Исполнительное устройство — центральный вентиляционный дефлектор/ дефлектор выемки для ног
3 Исполнительное устройство — дефлектор антиобледенения

Мониторинг температуры в салоне

Модуль управления EATC контролирует температуру в салоне, используя систему датчиков, состоящую из четырех датчиков. Два датчика в корпусе отопителя для мониторинга температуры на выходе, один датчик в панели управления EATC, чтобы контролировать внутреннюю температуру и один датчик интенсивности солнечного излучения в облицовке панели приборов, чтобы контролировать интенсивность солнечного света, проникающего в автомобиль. Кроме того, модуль управления EATC получает информацию о текущей наружной температуре от маршрутного компьютера. На автомобилях с двигателем Duratec — ST блок управления EATC получает информацию о текущей наружной температуре через шину SCP.

Изменение температурных единиц в дисплее EATC

При включенном EATC, одновременное нажатие кнопок ВЕНТИЛЯТОР и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА в течение, как минимум, 2 секунд заставляют дисплей переключаться с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта.

Читайте также:  Дистанционное управление батареями отопления

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.

Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке рис. 3):

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле).

При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.

Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Читайте также:  Как правильно установить мембранный расширительный бак системы отопления

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа).

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения.

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде.

Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.

Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

– режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

FordManual.ru

Вы здесь

Описание и принцип действия Ford Focus 1

Электрооборудование. Отопление и вентиляция.

В новой системе отопления охлаждающая жидкость непрерывно протекает через сердцевину отопителя. Производительность системы отопления регулируется с помощью механического клапана регулирования температуры воздуха. Заслонки регулирования температуры и распределения воздуха управляются двумя приводными тросами.

Читайте также:  Расчет давления систем отопления частного дома

Воздушный дефлектор

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Регулировка влево/вправо
2 Регулировка вверх/вниз
3 Регулировка открывания/закрывания

Элементы сердцевины отопителя

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Корпус отопителя (правая сторона)
2 Сердцевина отопителя
3 Корпус отопителя (левая сторона)
4 Корпус отопителя
5 Кронштейн
6 Прокладка

Процедура, применяемая при плохой вентиляции салона автомобиля и запотевании лобового стекла, боковых окон и заднего окна.

Автомобили, выпущенные до 15.01.99 (код выпуска XC).

Если клиент жалуется на плохую вентиляцию салона автомобиля и запотевание лобового стекла, боковых окон и заднего окна, возможной причиной может являться недостаточный принудительный отвод воздуха на участке заднего бампера. Эту неисправность следует устранить, установив модифицированную крышку на дефлекторы принудительного отвода воздуха. За дополнительной информацией обратитесь к главе Корпус отопителя имеющейся в этом разделе.

Требуемые детали: Крышка для принудительного отвода воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: После описанной доработки удостоверьтесь в том, что клиент полностью знаком с принципами работы переключателей температуры и распределения воздуха, описанными в «Руководстве по эксплуатации».

Процедура, применяемая в случае запотевания или обледенения внутренней стороны лобового стекла, боковых окон и заднего окна.

Эта процедура предусмотрена для автомобилей, выпущенных с 08.98 (код выпуска WP) и рынков Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед переходом к этой процедуре вначале выполняется «Процедура, применяемая при плохой вентиляции салона автомобиля и запотевании лобового стекла, боковых окон и заднего окна».

Если клиент жалуется на плохую вентиляцию салона автомобиля и запотевание или обледенение лобового стекла, боковых окон и заднего окна, возможной причиной в определенных погодных условиях может являться вихревое движение и осаждение снега и грязи между задними панелями, которое блокирует дефлекторы для принудительного отвода воздуха. Для устранения этого состояния следует выполнить очистку и установить брызговики.

  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом «хэтчбек»
  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом «нотчбек»
  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом «универсал»

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку достоверности жалобы следует выполнять в плохих погодных условиях, поскольку при росте температуры (например, в мастерской) снег и грязь тают.

Если дефлектор для принудительного отвода воздуха засорен, требуется тщательно удалить лед, снег и грязь. Перед задним бампером следует установить брызговики, чтобы предотвратить повторное возникновение такого состояния.

Процедура, применяемая при возникновении свистящих шумов в корпусе отопителя.

Если клиент жалуется на свистящие шумы, возникающие в положении 3 или 4 переключателя вентилятора обдува, возможной причиной такого состояния могут служить посадки, используемые при сборке, в результате которых возникает зазор между элементами корпуса отопителя. Это состояние следует устранить, приклеив к корпусу отопителя дополнительную изоляционную ленту для изоляции элементов. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель вентилятора обдува имеющейся в этом разделе.

Требуемые детали: Изоляционная лента.

Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов. Что скрывает Форд Фокус 1.

Краткий обзор Форд Фокус 1 (Ford Focus 1)

Минусы Форд Фокус 1

Отзыв реального владельца Ford Focus mk1

FORD FOCUS 1 ПОКОЛЕНИЯ./ЧАСТЬ 1/ОБЗОР/ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ /

Оцените статью