- дополнительный подкачивающий насос на ОФБ
- #1 D3zma4
- #2 Thomas
- #3 sueng
- #4 Sokol-Victor
- #5 boloto
- #6 D3zma4
- #7 sueng
- #8 boloto
- #9 D3zma4
- #10 dve34
- #11 Овен
- #12 sueng
- #13 dve34
- #14 Чатланин
- #15 sueng
- #16 Чатланин
- #17 dve34
- Прикрепленные изображения
- #18 оператор
- #19 sueng
- #20 MihaZ
- Opel Frontera A 2.4i › Logbook › Проводка насоса
- как подключить доп. помпу к опель фронтера а
- ความคิดเห็น • 3
дополнительный подкачивающий насос на ОФБ
#1 D3zma4
ОФБ 2.2дти солярка в принципе не уходит, но чтобы не встрять на дороге если кончится солярка или система завоздушится поставил на подачу грушу, чтоб хоть как то если что прокачать систему, и дополнительный фильтр чтоб в ТНВД точно ничего лишнего не попадало, и вот думаю может поставить дополнительный топливный насос чтоб тнвд было легче качать солярку, подскажите какой насос хорошо подойдет, и может есть тонкости как он должен работать при включении зажигания на какой-то промежуток времени или постоянно? расскажите как кто ставил чтоб работало по уму.
#2 Thomas
#3 sueng
#4 Sokol-Victor
#5 boloto
Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.
#6 D3zma4
Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.
почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?
#7 sueng
а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?
0.5атм. Ставить в соответствии с инструкцией в зависимости от типа насоса, обычно ближе к баку, и желательно как можно ближе к нижнему уровню. Вот например https://docviewer.ya. jc2MTY3NjYyfQ==
#8 boloto
почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?
Систему прокачать Прайм-порт есть.
#9 D3zma4
так вот я грушей через прайм порт и прокачиваю, или я чето не так делаю?
#10 dve34
Если есть деньги, я бы поставил Carter P4070. Сам на неделе буду ставить Krauf KR0035P на место штатного фильтра(фильтр тонкой очистки перенёс под капот), перед насосом фильтр Sakura FS1901, параллельно насосу обратный клапан. Питание для насоса возьму со штатного подогрева топливного фильтра, таким образом он будет работать всегда при включенном зажигании, потом поставлю кнопку на отключение.
Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?
#11 Овен
Поставил на 4jx1 вот такую систему с мерсовским насосом. Работает без нареканий больше двух лет. В принципе, можно применить и на Фронтере, экспериментально отрегулировав необходимое давление. https://www.drive2.ru/l/10082628/
По поводу штатного насоса, если он не нужен — откручивается, снимается толкающий подшипник , насос прикручивается обратно — никогда не заклинит.
У меня электронасос стоит на штатном месте топливного фильтра , на раме под водителем. Включается вручную по нужде, штатный насос не отключен.
#12 sueng
Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?
#13 dve34
Заводится лучше не стала, но возможно у меня не в воздухе проблема, компрессию пока нет возможности замерить. Прокачивать удобно, не надо с компрессором морочится.
Кнопку хотел поставить, т.к. бывает, что приходится стоять с включенным зажиганием, а насос прилично потребляет.
Понятно. Спасибо. Буду ставить себе по такому же принципу доп.насос. Топливный фильтр стоит под капотом — после смены трудно стало запускать мотор.
#14 Чатланин
#15 sueng
Уже год как стоит насос НЕР-02. Врезан в топливопровод после фильтра. Кнопка выведена на панельку в салоне.
Насос проходной, в выкл состоянии пропускает топливо сквозь себя. При замене фильтра и случайных траблах с воздухом выручает.
Место установки не принципиально так как этот насос и воздух качает без проблем.
Цена на али 600р.
Сам по себе прайм порт ничего не даёт. Это же просто клапан для стравливания воздуха.
#16 Чатланин
#17 dve34
Приобрёл насос 721440510 Pierburg E1F. Ставить буду на место т.фильтра на раму. Подключу согласно рис.4 из приложения.
Хочу, чтобы насос работал постоянно, помогая насосу в ТНВД, т.к. основной т.фильтр сейчас стоит высоко и под капотом.
Прикрепленные изображения
#18 оператор
Много лет стоит на раме в районе штатного фильтра — ручной насос от классики, с рычажком.
Можно поставить вместо родного — топливный фильтр от ОФА, у него насос ручной, штатно на корпусе сверху.
Не вижу смысла ставить электрические насосы.
Не так часто он и нужен.
#19 sueng
Кстати, всё-таки если есть подсос воздуха, то с этим насосом лучше заводится. Плохо обжал клеммы на насосе, вылетели, видимо веткой сорвало их на бездорожье. После недельной стоянки не завелся, топливо ушло, с работающим насосом такого не было.
#20 MihaZ
Доп. насосы также ставят на Патруль GR для борьбы с нехваткой топлива на больших оборотах.
Поставил себе на c223T доп. насос подкачивающий PFP012 PATRON, поскольку были подозрения на завоздушивание или износ штатного насоса в ТНВД в связи с пропусками зажигания на холодную. После установки стало существенно лучше, пропусков почти нет, и тяга вроде немного подросла (сравнивал со включенным насосом и с выключенным, параллельно насосу стоит байбасный клапан). Хотя может и эффект плацебо сработал, кроме насоса еще много чего делал (отрегулировал форсунки, переделал систему подогрева свечей накаливания и их заменил). Да и пропуски были явно не из-за насоса,при отключенном их больше не стало.
Opel Frontera A 2.4i › Logbook › Проводка насоса
Привет.
Начну с того, что у меня до сих пор идет просадка напряжения по насосу! Решил начать с багнажника, мало ли что там может быть. Сдернув обивку поразился, сие чудом.
Кто-то уж сильно постарался так сделать. Других слов я не нахожу. Дальше просто фото.
Дальше стало поинтереснее, с проводом на насос.
Решил проследить куда и как он вмонтирован. За одно посмотрел полностью днище. Из не достатков требуется замена
И снова о проводе, он идет прямо в под капоное пространство, но где-то посередине соединяется с другим и под капото тоже есть связка!
Потом посмотрел, как оказалось они просто висели в создухе, другой конец был на постоянном плюсе.
Дальше обратно в салон. Убрал все что мешалось. В итоге выяснил, что этот проводок идет на тумблер (так включался насос), другой провод шел напрямую к клеме аккумулятора!
Так что надо разбираться что, как и куда. Хочу сделать, чтоб было от родного реле бензонасоса.
Сегодня решил проверить, а именно поставил перемычку между контактама 30 и 87b. И о чудо насос заработал. Пришлось заказать реле бензонасоса фирмы Jp Group 1299200700 за 504 руб.
Эду реле, и испытание. Спасибо за внимание.
как подключить доп. помпу к опель фронтера а
- เผยแพร่เมื่อ 23 ม.ค. 2016
ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 3
Про болото интересно было.
Жека привет это Рус с казаши помощь твоя нужна поменял маслонасос почистил все давление падоет на ноль а мехн замерил на горячей 1.5 хз че делать мои васап +77476219110 подскажи пожалуйста что можеть быть масло 3 раза поменял газпром кикс ща манол залил
Костюхин Евгений от души брат спосибо
Костюхин Евгений наши сто мертвые. Фрось по городу штук 10 всего 2.2 штук 3 наверно
Костюхин Евгений в чем проблема еще может быть
Костюхин Евгений. Я менял масло насос новый стоит пол движка разобрал проблема не ушла
Рустам Балгабаев есть. Если замена фильтра не помогла, значит насос придётся менять. А это можно сравнить капиталкой.
Переименуйте видео,может какой владелец Фронтеры именно это видео ищет. Дайте ему шанс. 😎