Ваз 2110 течет радиатор отопления
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
F1
Читаем FAQ, оцениваем размер ремонта и как туда подлезть
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
F1
Читаем FAQ, оцениваем размер ремонта и как туда подлезть
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
Может просто трубка потекла. Прежде чем покупать, надо разобрать и посмотреть. Работа действительно очень геморная.
F1
Как это — в салоне? :)Что бы подлезть к радиатору нужно из под капотаснять крышку отопителя с моторчиком, потом екрышку с заслонкой, а уж потом вынимать радиатор.
Все сделал работы на 40 мин!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Ваз 2110 течет радиатор отопления
Герметик — зло, напроч забъёт печку и сам радиатор. Лучше снять радиатор и пропаять место утечки паяльником и т.п.
Если есть деньги — поменять радиатор, и заодно крышку расширительного бачка, чтоб впредь не рвало систему.
Складывается впечатление, что это фразы теоретиков. Те, кто лил — зачастую пишу, что по 2-3 года отъездили.
Хочется реального опыта. Или мой (опыт) будет первым на десятках?
Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного «герметизирования», когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся «ГЕРА», засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.
У меня есть родственники в Каче, скажу чтоб не поленились, доехали до тебя и накормили бы тебя этими герметиками, надеюсь после этого советовать зло ты перестанешь, т.к. закупорится одно место.
Герметик такой можно применять только в крайних случаях, в глухой степи, а ехать еще 500км до ближайшего паяльника.
Утверждать что герметик засоряет систему охлаждения некорректно.
Дело в том, что в инструкции по пользованию данной вещью пишется,что количество применяемого герметика зависит от размера течи, то есть применять надо не тупо всю упаковку, а начинать с незначительного количества и контролировать процесс устранения течи.
Правильно кто-то заметил, что можно устранить течь размером со спичечную головку, но я согласен, что это фанатизм и такую течь лучше ликвидировать кардинальными мерами, НО если мокреет или чуть сочится в любом месте охл системы, то имеет смысл воспользоваться герметиком, применив его правильно, помогает 100%.
Есть удачный опыт- при эксплуатации машины в течение 8 лет пользовался гераметиком два раза, сочилось в разное время в разных местах радиатора- помогло и годы не заглядывал туда потом, так и продал машину.
А видел результат неграмотного «герметизирования», когда человек по незнанию высыпал всю упаковку герметика и в итоге он забил патрубок на подходе к термостату и циркуляция шла по малому кругу даже при открытом термостате, как следствие машина перегревалась, вылечили прочисткой патрубка(машина Тойота).
Вобщем не бойтесь, герметик применялся «ГЕРА», засыпается в стакан тосола и заливается при работающем двигателе, который должен проработать не менее 10ти минут, лучше залить перед длительной поездкой, чтоб лучше проциркулировал герметик по системе.
ЗЫ марка машины в данном случае значения не имеет, природа работы герметика везде одинакова.
Удачи.
У меня есть родственники в Каче, скажу чтоб не поленились, доехали до тебя и накормили бы тебя этими герметиками, надеюсь после этого советовать зло ты перестанешь, т.к. закупорится одно место.
Герметик такой можно применять только в крайних случаях, в глухой степи, а ехать еще 500км до ближайшего паяльника.
Ну и чтоза грубость? Про зло это ваше личное имхо. А я говорю о вещах, которые взял не с потолка, а из личного опыта, причём написал всё аргументировано, вотличие от вас злой товарисчЪ 😀
Автор темы спрашивает мнение всех, вы своё высказали, а я своё.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Самый быстрый способ замены радиатора печки на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112
Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).
Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.
Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?“. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.
Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).
Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:
В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.
Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)
Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).
Снимаем уплотнитель капота (фото 4).
Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).
Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).
В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).
После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.
Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).
Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).
Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.
Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).
Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).
После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).
Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.
Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).
И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).
Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).
Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).
Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).
После чего сборку проводим в обратной последовательности.
Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
6
)
Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .
Иван
У меня Ваз 2110 2007г. Лично сам снимал корпус печки и менял радиатор. Так намного проще. Чем е..ться с вакуумом.
Сергей
Да, кстати, печка нового образца, выпуск после 10.2003г.
Сергей
Осталось снять жабо, располовинить печку и достать вместе с радиатором. Это удобнее, чем возится с вакуумником и педальным узлом. Тем более, если радиатор потекший, на дне кожуха печки будет лужа из охлаждающей жижи, которая ещё долго будет вонять в салоне и способствовать запотеванию лобового стекла. Уж лучше полностью всё достать и почистить, раз уж туда залезли. Я обычно так делаю.
Андрей
Вы е..ись. проще выташить кожух печки и поменять радиатор.
Да что вы говорите! И как интересно вы собрались вытаскивать радиатор нового образца (после 2003 года) через разборку корпуса печки?? Да, на десятках до 2003 года радиатор печки действительно снимался только после разборки корпуса. Но, в нашем случае этот способ не годится. Вы или забыли, что на Ваз-2110 можно встретить радиаторы печки двух видом или просто решили написать глупость.
Сергей