Посоветейте отопитель в грузовик- кунг греть.
Re: Я мечтаю о газовой печке непрямого нагрева, с ве Вебаста 1)потребляет МНОГО электричества
Вебаста Аир топ 2000(2,0кВт) расход от акб 35Вт в час
и солярка 200г/час на бензине чуть больше
2) Работает полтора часа и требует перезапуска.
Работать будет пока не сядет АКБ(сутки точно)или не закончится топливо
Отопитель тихий(Вебаста лидер в своем классе)
и обладает функцией климат-контроля т.е поддерживает заданную температуру в салоне
http://www.webasto.ru
Однако! Аир топ 2000 мало. А «Air Top3500» потребляет 5ампер.
[strong]Откуда такая информация?
Согласно тех.характеристикам max I потребления 2.75 А и это при 12V, а если у вас 24V то и I max 1.375 A. И то, в таком режиме долго не работает, обычное потребление на 15% ниже (проверял сам).[/strong]
Фраза «Отопитель тихий(Вебаста лидер в своем классе)» не значит ничего.
[strong]Тише только газовые отопители.
Был у нас монтаж АТ 3500 на спец.автомобиль для спец.служб, так там, по понятным причинам, была задача — max тишины.
Отопитель установили наружи в коробе, дополнительно установили глушитель по выхлопу. Получилось не хуже NGV.[/strong]
Как предпусковой подогреватель в обычную машину Вебаста хороший выбор, но для внедорожного грузовика не совсем то.
[strong]Ух ты, а военные значит глупые раз на свою технику ставят или у них нет внедорожных грузовиков!?[/strong]
Обогреватели и отопители Вебасто (Webasto)
Автономные отопители «Вебасто» – специальные устройства, которые обеспечивают эффективный и безопасный запуск двигателей. Данное оборудование позволяет быстро запускать моторы в любые морозы, снижает степень износа двигателя за счёт предотвращения «холодной» работы, экономит топливо (на 20-25%) для прогрева салона машины во время передвижения.
Важность применения обогревателей «Вебасто» Воздушные и жидкостные автономные обогреватели способны поддерживать температурный режим, в зависимости от значений, заданных при помощи пульта управления (от +10 до +30 градусов), не запуская при этом мотор. Это позволяет использовать устройства в качестве печки или вентилятора для салона.
Использование автономных отопителей Webasto в российском климате является обязательным условием для обеспечения длительного и безопасного функционирования двигателей, поскольку в наших широтах наблюдается довольно низкая температура в зимнее время (особенно на Крайнем Севере). Поэтому востребованность дизельных и бензиновых отопителей салона «Вебасто» среди автовладельцев растёт с каждым годом.
Устройство Thermo Top Start используется для предварительного прогрева двигателей и салонов легковых автомобилей небольших размеров.
Обогреватель жидкотопливный Thermo Top Start является лучшим вариантом для легковых автомобилей с бензиновым двигателем объёмом до 2-х литров.
Компактный подогреватель Webasto Thermo Top E разработан для малолитражных автомобилей. Устройство обеспечивает быстрое и почти бесшумное прогревание салона при минимальном расходе бензина.
Воздушный отопитель Вебасто Аир Топ предназначен для обогрева кабины транспортного средства, грузовых отсеков, спецтехники малого класса, работающей на дизельном топливе. Может быть установлен в кемперах, домах на колёсах, на небольших речных судах.
Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов.
Отопитель Thermo Top Comfort+ предназначен для обогрева двигателя и салона среднеразмерных автомобилей отечественного и зарубежного производства.
В конструкции подогревателя Webasto Thermo Top С для легковых авто с объемом бака выше 2 л реализованы передовые технологии защиты двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Comfort+ подходит для установки на автомобиля с объёмом двигателя более 2 литров.
Отопитель создан на основе подогревателя Thermo Top C и является выгодной по стоимости моделью для обогрева кабин грузовиков малого и среднего размера, спецтехники, микроавтобусов. Предназначен для работы в умеренном климате.
Жидкотопливный обогреватель Thermo Pro 50 предназначен для прогрева кабин и двигателей микроавтобусов, спецтехники, мало- и среднеразмерных грузовиков. Может быть использован в качестве компонента модельных систем отопления.
Обогреватель серии Evo 40 предназначен для обогрева автомобилей грузового типа, микроавтобусов, спецтехники и домов на колесах.
Обогреватель воздушного типа Air Top Evo 40 используется для обогрева кабин и кузовов грузовых авто, а также микроавтобусов, грузовиков со спальным местом, яхт.
Подогреватель Thermo E320 — мощное устройство для предпускового прогрева двигателя, обогрева салона, размораживания стекол крупных транспортных средств.
Подогреватель Thermo E 200 применяется для предпускового прогрева дизельных двигателей и обогрева (в комплексе с отопительной системой) салонов крупного пассажирского и грузового транспорта.
Воздушные отопители Air Top 3500/5000/3500ST/5000ST предназначены для установки в домах на колёсах и микроавтобусах, на спальных местах и в кабинах грузовиков, в кабинах спецтехники, а также на судах, которые эксплуатируются в умеренном климате.
Воздушные отопители Air Top Evo 3900 позволяют создать комфортную температуру в кабинах и спальных местах грузовых автомобилей, салонах микроавтобусов, на яхтах.
Отопитель салона Air Top Evo 40 (напряжение — 24 Вольта), функционирующий на дизельном топливе, предназначен для обогрева грузового транспорта, строительной техники, яхт и катеров.
Дизельный отопитель Air Top Evo 55, работающий от напряжения 24 Вольта, предназначен для установки на крупногабаритный грузовой транспорт, пассажирские автобусы и передвижные дома.
Универсальная модель Webasto с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе, перевозящих опасные грузы.
Обогреватель серии Evo 55 работает на дизельном топливе и предназначен для обогрева салона грузовых авто, микроавтобусов и другого коммерческого транспорта.
Отопитель для автомобилей, автобусов и микроавтобусов по праву можно считать универсальным. Его можно установить практически на любой автомобиль.
Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню СО2 в выхлопе
Новая модель Webasto — Air Top Evo 55 (для бортового напряжения 12 Вольт) предназначен для установки на грузовой транспорт (обогрев кабин и кузовов), фургоны, автобусы, катера и яхты.
Вебасто HL90 – это идеальный отопитель для автомобилей, автобусов, микроавтобусов, домов на колёсах и спецтехники.
Воздушный автомобильный отопитель Webasto в минимальные сроки прогревает транспортное средство до комфортной температуры.
Данный выключатель предназначен для предпускового отопителя двигателя Webasto. При помощи салонного выключателя Thermo SP можно осуществлять запуск и отключение оборудования, достаточно просто повернуть флажок в соответствующее положение.
Таймер предназначен для управления подогревателями жидкостного типа, которые используются на легковых авто (например — Thermo Top Z/E/C, Thermo Top Evo).
Панель управления предназначена для воздушных отопителей Вебасто серий 3900 и 5500. Панель совместима с другими средствами управления, имеет пять режимов работы, проста и удобна в использовании.
Таймер предназначен для подогревателей Air Top 2000, Thermo 90 ST, которые работают на бензине либо дизельном топливе. Позволяет устанавливать время начала работы отопителя.
Таймер Webasto 1531 позволяет программировать работу отопителей Webasto Air Top. Это многофункциональное устройство имеет память на три программы прогрева.
Данный пульт управления представляет собой GSM-модуль, который позволяет управлять отопителями серии Thermo Top. Управление Webasto может осуществляться одним из трёх способов: отправкой смс-команды, звонком с мобильного телефона, при помощи командных кнопок специального приложения для смартфонов.
Telestart Т100 – это пульт дистанционного управления для автомобильного предпускового отопителя. При помощи пульта вы сможете включать систему обогрева вашего транспортного средства, не выходя из дома.
Автономные отопители «Вебасто» – специальные устройства, которые обеспечивают эффективный и безопасный запуск двигателей. Данное оборудование позволяет быстро запускать моторы в любые морозы, снижает степень износа двигателя за счёт предотвращения «холодной» работы, экономит топливо (на 20-25%) для прогрева салона машины во время передвижения.
Важность применения обогревателей «Вебасто» Воздушные и жидкостные автономные обогреватели способны поддерживать температурный режим, в зависимости от значений, заданных при помощи пульта управления (от +10 до +30 градусов), не запуская при этом мотор. Это позволяет использовать устройства в качестве печки или вентилятора для салона.
Использование автономных отопителей Webasto в российском климате является обязательным условием для обеспечения длительного и безопасного функционирования двигателей, поскольку в наших широтах наблюдается довольно низкая температура в зимнее время (особенно на Крайнем Севере). Поэтому востребованность дизельных и бензиновых отопителей салона «Вебасто» среди автовладельцев растёт с каждым годом.
Ответственный автовладелец всегда позаботится об установке обогревателя для салона автомобиля. Это особенно актуально во время сильных морозов, так как штатный обогреватель не справляется со своей задачей.
Автономный отопитель для авто
Разумнее всего купить автономный обогреватель салона автомобиля в СПб. Он работает независимо от двигателя. Выделяют 3 вида автономных отопителей двигателя:
- Жидкостные. Их приобретение целесообразно при поездках на дальние расстояния. Они сначала обогревают двигатели, потом салон.
- Воздушные. Нагревают воздух исключительно внутри авто.
- Масляные. Поднимают температуру масляной магистрали транспортного средства.
Предпусковой отопитель салона
Покупка предпускового обогревателя продлевает срок службы двигателя, экономит топливо. Топливный предпусковой отопитель двигателя монтируется внутрь мотора и моментально прогревает салон. Однако он потребляет значительно больше топлива по сравнению с электрическим.
В некоторых случаях целесообразно купить предпусковой электрический обогреватель для автомобиля, так как он позволяет сэкономить на горючем. Из минусов можно отметить частое отсутствие розетки рядом с машиной.
Компания «Центр Климат-сервис» предлагает широкий выбор автомобильного климатического оборудования. У нас каждый автолюбитель подберет подходящую для себя модель.
Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Ошибки подключения, установка, расход, температура.
Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.
Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.
- приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.
Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.
Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.
В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.
Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.
Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.
Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.
Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?
Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.
- не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
- работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)
Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.
- при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах
А это больное место всех газовых пушек.
Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.
Что входит в комплектацию устройства?
- пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
- комплект проводов с фишками для подключения
- установочная площадка для корпуса печки
- направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
- шланги забора и выдува воздуха
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
- комплект хомутов, болтиков и т.д.
- ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.
Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.
Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.
Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.
Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.
Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.
С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.
Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.
Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.
Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.
Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.
При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.
Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.
Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.
После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.
Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.
Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.
Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.
При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.
Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.
Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.
Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.
А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.
После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.
Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.
Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.
После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.
У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.
Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.
Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).
Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.
Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.
Чтобы выставить режим таймера:
- нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника
Изначально будет светиться надпись OF — отключено.
Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.
После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».
Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.
Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.
Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.
Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.
При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.
При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.
А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее
Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.
Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.
Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.
Вот вам видеоподтверждение.
Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.
Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.
Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.
Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.