Вентилятор отопления джетта 5

Вентилятор печки Фольксваген Джетта 2008 не работает

Chief1969

Просто заглянул

Джетта. Мотор 1,6 75кВт, 5МКПП, год 2008. Пробег 12500 км.

Перестал крутиться мотор климата(печки). Т.е. иногда он начинает вращаться, но не надолго.

1. Свист подшипников в печке

2. Демонтаж моторчика, чистка и смазка без снятия турбины.

3. Демонтаж фильтра салонного.

4 Два дня ездил — все нормально.

5 Наступили морозы — после заводки двигателя нажал клавишу рециркуляции. В прошлом годе всегда так делал для скорейшего прогрева салона. Светодиод на клавише ручной рециркуляции загорелся и потом погас. При повторном нажатии уже не зажигается. Не сразу заметил, что печка не дует.

6. Повторный демонтаж моторчика печки. Снял еще аккум на зарядку. Полная разборка моторчика(хотя он неразборный) Более тщательная чистка, смазка, проверка работоспособности от аккума напрямую (минуя электронный блок с радиатором). Все работает, только скорость бешеная. Пробовал подключить мотор через резистор 1.5 Ома от восьмерки. Скорость приемлемая, но резистор греется и устанавливать его надо в воздушный входящий поток. Не приложу ума как сколхозить. До оф. сервиса 70 км. В электронном блоке управления резисторов нет, а есть двусторонняя плата с множеством микросхем, парочка конденсаторов, транзистор и т. д.)

7. Потеплело. Установка чистого салонного фильтра (пылесос помог), зарядка аккума, зачистка клемм аккума.

8. Еще раз опробование. Моторчик подключен штатно но лежит на полу под бардачком. Сперва начал хорошо так вращаться, но постепенно скорость сошла на нет. При выключении климата и повторном включении сделает пару оборотов и останавливается.

9. Скрытые возможности Climat-контроля(на этом форуме размещенные) показывают что то, но нет там указанных ошибок, а что то непонятное (не описанное)

Что делать? Ждать весны? До сервиса холодно и далеко.

danmen

Я здесь живу

Chief1969

Просто заглянул

danmen

Я здесь живу

9. Скрытые возможности Climat-контроля(на этом форуме размещенные) показывают что то, но нет там указанных ошибок, а что то непонятное (не описанное)

Что делать? Ждать весны? До сервиса холодно и далеко.

Chief1969

Просто заглянул

Сегодня у нас лето. -10 град.

На белорусском клубе нашел следующее:

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444.
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

В моей Джетте вместо [ECON] кнопка [АC]

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Читайте также:  Расчет объема холодного водоснабжения

Протестировал — вылезло 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2

Подключил от волги моторчик стеклоочистителя — все работает.

Купил за 725 рубчиков от волги моторчик отопителя и сколхозил по деревенски на коленке. Покатался часа два. Моторчик не греется, разве шумит чуть громче и оборотов в нем явно меньше. Зато дешево и сердито. Ездил к официалам, моторчик — 15 тыс, блок управления — 5 тыс, заказ в теч 5 дней. Моторчик у меня был мексиканской фирмы VALEO. Волга рулит!

Печка Джетты

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

  • Воздушный фильтр

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

Благодаря салонному фильтру радиатор на «Джетте» не забивается, но если машина длительное время работала на воде вместо антифриза, внутри него могла образоваться накипь. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.
Читайте также:  Водородный генератор для отопления частного дома чертежи

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

Поскольку на «Джетту» устанавливают алюминиевый 2-рядный радиатор с пластиковым кожухом, запаять его не получится.

Печка Джетты

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

  • Воздушный фильтр

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

Благодаря салонному фильтру радиатор на «Джетте» не забивается, но если машина длительное время работала на воде вместо антифриза, внутри него могла образоваться накипь. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

Поскольку на «Джетту» устанавливают алюминиевый 2-рядный радиатор с пластиковым кожухом, запаять его не получится.

Мотор отопителя VW JETTA V 1.6 2005 — 2010

Другие комментарии поставщиков:
— Вентилятор системы кондиционирования
— Вентилятор отопителя с кондиционером AUDI: A3 1.4TFSI/1.6FSI/1.6/1.8TFSI/1.9TDI/2.0FSI/2.0TDI/2.0TFSI/3.2 03-08, S3 2.0TFSI 06-, TT 2.0TFSI/3.2 06- SEAT: ALTEA 1.4
— Мотор вентилятора отопителя салона
— Мотор печки AUDI/VW/SKODA 03=> климат контроль
— Электродвигатели отопителя VALEO
— Вентилятор печки Audi A3 03,Seat Altea/Toledo III
— VL698811_вентилятор отопителя! Audi A3 03>,Seat A
Скрыть

Читайте также:  Конвекторы отопления для промышленных зданий
Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— РЕЛЕ /RELAIS
— Реле [ORG]
— РЕЛЕ ДЛЯ ДВОЙНОГО ЗВУКОВОГО СИГНАЛА МЕСО
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Резистор вентилятора отопителя AUDI/VW 03- 665052 »

Другие комментарии поставщиков:
— Резистор вентилятора отопителя AUDI: A3, Q3 SEAT: ALHAMBRA, ALTEA, ALTEA XL, LEON, TOLEDO SKODA: OCTAVIA, SUPERB, YETI VW: BEETLE, CADDY, CC, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, PASSAT
— Резистор вентилятора отопителя VAG
— Резистор вентилятора отопителя
— Резистор вентилятора
— Резистор вентилятора отопителя AUDI/VW 03->
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Сопротивление, вентилятор салона 1196850600 »

Другие комментарии поставщиков:
— Резистор вентилятора отопителя
— СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА VAG
— Резистор вентилятора AUDI A3 (8P1) 1.4 TFSI [2007/09-2012/08], AUDI A3 (8P1) 1.6 [2003/05-2012/08],
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 15 шт.

Резистор вентилятора отопителя »

Другие комментарии поставщиков:
— СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА / VORWIDERST
— Резистор вентилятора AUDI A3 1.4 TFSI 2011, AUDI A3 1.6 2005,
— РЕЗИСТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ-
— PЕЗИСТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
— сопротивление нагрузочное для л/а
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Мотор отопителя салона с крыльчаткой 1126100200
— Мотор вентилятора отопителя салона
— Мотор печки AUDI A3 (8P1) 1.2 TSI [2010/04-2012/08], AUDI A3 (8P1) 1.4 TFSI [2007/09-2012/08],
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Резистор вентилятора отопителя AUDI/VW 03- 665123 »

Другие комментарии поставщиков:
— Резистор вентилятора отопителя
— 665123_регулятор мотора отопителя! Audi Q3/Q7/A3 07>, VW Beetle/Passat/Tiguan 08>
— Резистор вентилятора отопителя AUDI/VW 03->
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Вентилятор салона 1126102700 »

Другие комментарии поставщиков:
— Вентилятор салона
— Вентилятор печки AUDI A3, VW Golf/Jetta/Passat/Tig
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ
— двигатель отопителя, 100Вт, высота оси в
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Резистор вентилятора отопителя »

Другие комментарии поставщиков:
— Резистор вентилятора отопителя AUDI: A3 03- SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06-, LEON 05-, TOLEDO III 04-
— Резистор вентилятора отопителя AUDI A3 03- SEAT ALTEA 04-, ALTEA XL 06-, LEON 05-, TOLEDO III 04-
— Резистор вентилятора отопителя AUDI: A3 03- SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06-, LEON 05-, TOLEDO III 04- SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, SUPERB 08-, SUPERB универсал 09- V
— Резистор вентилятора отопителя AUDI: A3 03- SEAT:
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 5 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт.

NS87034_вентилятор отопителя! Audi A3, Skoda Octavia, VW Golf V/Passat/Jetta 03> »

Другие комментарии поставщиков:
— Мотор печки VW-GOLF V 03-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 7 шт.

NS87144_вентилятор отопителя!RHD Audi A3 03>, Seat Altea/Toledo III 04>/Leon 05>, Skoda Octavia 04> »

Другие комментарии поставщиков:
— NS87144_вентилятор отопителя!RHD Audi A3 03>, Sea
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

34063_вентилятор отопителя! Audi A3 03>, Seat Altea/Toledo III 04>/Leon 05>, Skoda Octavia 04> »

Другие комментарии поставщиков:
— Вентилятор салона
Скрыть

Оцените статью