Вентилятор отопителя Опель Омега
Вентилятор отопителя Опель Омега продается в сборе с мотором отопителя. В некоторых случаях, можно купить вентилятор отопителя отдельно. Вентилятор отопителя Opel Omega является крыльчаткой, которая обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха. Вентилятор отопителя приводиться в действие с помощью электромотора.
Вентилятор отопителя Опель Омега в сборе с мотором, состоит из корпуса, вала с ротором и подшипниками, коллектора и контактной группы (щеточный узел). Вентилятор отопителя практически не подлежит ремонту, а только замене. В среднем, срок службы вентилятора отопителя составляет порядка 5000 часов работы, что равняется 7-8 годам эксплуатации автомобиля.
Стоимость вентилятора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Вентилятор отопителя Опель Омега, в сборе | от 2900 руб. |
Вентилятор отопителя Опель Омега, отдельно * | от 2500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие вентилятора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вентилятора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* — требуется проверка по ВИН номеру.
Какой вентилятор выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности вентилятора отопителя:
— при включении регулятора отопителя, печка не дует ни в одном из положений;
— выход из строя резистора отопителя, который идет в сборе с вентилятором отопителя;
— выход из строя мотора отопителя, который идет в сборе с вентилятором.
Вентилятор отопителя Опель Омега Б
Вентилятор отопителя Опель Омега Б продается в сборе с мотором отопителя. В некоторых случаях, можно купить вентилятор отопителя отдельно. Вентилятор отопителя Opel Omega B является крыльчаткой, которая обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха. Вентилятор отопителя приводиться в действие с помощью электромотора.
Вентилятор отопителя Опель Омега Б в сборе с мотором, состоит из корпуса, вала с ротором и подшипниками, коллектора и контактной группы (щеточный узел). Вентилятор отопителя практически не подлежит ремонту, а только замене. В среднем, срок службы вентилятора отопителя составляет порядка 5000 часов работы, что равняется 7-8 годам эксплуатации автомобиля.
Стоимость вентилятора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Вентилятор отопителя Опель Омега Б, в сборе | от 2900 руб. |
Вентилятор отопителя Опель Омега Б, отдельно * | от 2500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие вентилятора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вентилятора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* — требуется проверка по ВИН номеру.
Какой вентилятор выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности вентилятора отопителя:
— при включении регулятора отопителя, печка не дует ни в одном из положений;
— выход из строя резистора отопителя, который идет в сборе с вентилятором отопителя;
— выход из строя мотора отопителя, который идет в сборе с вентилятором.
Вентилятор отопителя Опель Омега
Вентилятор отопителя Опель Омега продается в сборе с мотором отопителя. В некоторых случаях, можно купить вентилятор отопителя отдельно. Вентилятор отопителя Opel Omega является крыльчаткой, которая обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха. Вентилятор отопителя приводиться в действие с помощью электромотора.
Вентилятор отопителя Опель Омега в сборе с мотором, состоит из корпуса, вала с ротором и подшипниками, коллектора и контактной группы (щеточный узел). Вентилятор отопителя практически не подлежит ремонту, а только замене. В среднем, срок службы вентилятора отопителя составляет порядка 5000 часов работы, что равняется 7-8 годам эксплуатации автомобиля.
Стоимость вентилятора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Вентилятор отопителя Опель Омега, в сборе | от 2900 руб. |
Вентилятор отопителя Опель Омега, отдельно * | от 2500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие вентилятора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вентилятора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* — требуется проверка по ВИН номеру.
Какой вентилятор выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности вентилятора отопителя:
— при включении регулятора отопителя, печка не дует ни в одном из положений;
— выход из строя резистора отопителя, который идет в сборе с вентилятором отопителя;
— выход из строя мотора отопителя, который идет в сборе с вентилятором.
Вентилятор отопителя Опель Омега Б
Вентилятор отопителя Опель Омега Б продается в сборе с мотором отопителя. В некоторых случаях, можно купить вентилятор отопителя отдельно. Вентилятор отопителя Opel Omega B является крыльчаткой, которая обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха. Вентилятор отопителя приводиться в действие с помощью электромотора.
Вентилятор отопителя Опель Омега Б в сборе с мотором, состоит из корпуса, вала с ротором и подшипниками, коллектора и контактной группы (щеточный узел). Вентилятор отопителя практически не подлежит ремонту, а только замене. В среднем, срок службы вентилятора отопителя составляет порядка 5000 часов работы, что равняется 7-8 годам эксплуатации автомобиля.
Стоимость вентилятора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Вентилятор отопителя Опель Омега Б, в сборе | от 2900 руб. |
Вентилятор отопителя Опель Омега Б, отдельно * | от 2500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие вентилятора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вентилятора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* — требуется проверка по ВИН номеру.
Какой вентилятор выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности вентилятора отопителя:
— при включении регулятора отопителя, печка не дует ни в одном из положений;
— выход из строя резистора отопителя, который идет в сборе с вентилятором отопителя;
— выход из строя мотора отопителя, который идет в сборе с вентилятором.
Вентилятор радиатора
#1 Ivanych95
- Город: Лен.обл.
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
- @Упоминание
Добрый день! Просьба помочь разобраться в возникшей беде — не работает вентилятор радиатора основного. Поиском пользовался, но под себя мало что на нашел. Что могло случиться, что в один день перестал включаться вентилятор, всегда работал без проблем, без посторонних звуков. а тут еду стрелка t поползла к 100 (до этого всегда при 97 включался) остановился, открыл капот, вентилятор молчит покрутил его обнаружил какие-то посторонние звуки (типа шуршания), заглушился. Порылся по схеме, по форуму узнал только что его работу определяют куча реле и предохранителей. Как самому можно узнать, умер все-таки вентилятор или датчик какой, или еще что или все сразу. Какие смотреть реле предохранители?. Резистора у меня нет, вентилятор односкоросной, как мне сказали в автозапчастях (просто уже решил узнать что по чем).
На радиаторе есть два датчика (верхний и нижний) как они определяют его работу?. Машинка с кондеем.
Заранее длагодарен.
#2 tatarin
- Город: п.сергиевский
- Автомобиль: omega B х25хе акпп
- @Упоминание
сними разъем у движка пропеллера и подай туда 12v,например с аккума,если не крутит значит сдох моторчик.
если сдох моторчик,и жалко денег на оригинал,кстати он меняется легко на моторчик от 2110
#3 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#4 scum
- Город: Russia, Klimovsk-city
- Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000
- @Упоминание
1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.
мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это
а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.
#5 Ivanych95
- Город: Лен.обл.
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
- @Упоминание
На моего красавца денег не жалко.
Тема согласен разжевана, но у всех все поразному, у многих вентил. работают и ситуации разные, просто лето уже, ездить как-то стремно, хочется конкретики что бы по быстрее все решить, разобраться.
1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.
мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это
а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.
Спасибо за советы, очень дохотчево.
на счет односкоростоного сам не понял, но так мне сказали. хотя не суть, уточню «нет ни реле», а нет резистора вентиляора реле есть и похоже не одно.
вентилятора ЭБУ нет.
Всем спасибо на днях или выходных буду смотреть.
Сообщение отредактировал Ivanych95: 14 Апрель 2010 — 10:38
#6 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#7 Ivanych95
- Город: Лен.обл.
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
- @Упоминание
как должен себя вести второй чесно говоря я не знаю и про него даже не думал на тот момент, когда открыл капот, один молчал и какого то шума от второго я не слышал, пот капотом тишина, визуально не обратил внимание. мне казалось второй завязан чисто на радиаторе кондее, т.е. если не включен кондей и температура, близиться к 100, то второй должен работать?
и соответственно сам кондей, с таким раскладом просто боюсь пока включать. знаю что t быстро поползет вверх. да и не знаю как там все завязно на электрике, а то мож погорит еще что. вобщем если можно включить кондей? и мне нечего не будет то проверю этот факт.
Спасибо.
#8 Руслан Kurt
- Город: СПб
- Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в
- @Упоминание