Вольво 850 система отопления

У всех ли такие проблемы у кого климат контроль 850?

Было дело. плохо дуло, плохо грело, после потело, «добры» челы мне поставили диагноз — менять блок управления заслонок климатконтроля ($800). Я подумал что пора продать и забыть , но . .
Проверить можно так .
1Садись за руль , пристегни ремень (штоб реле не щелкало),
2Выключи музыку
3Включи зажигание
4Открой забортный воздух
5Поставь положение реостата вентилятора на «О»
6Попереключай направление воздуха Клим контр.===>
===> Если слышишь как заслонки двигаються все нормально , иди и чисти фильтр салона забортного воздуха. У Вас там в Москве снег, и мороз , он забился на всасе и при работе вентилятора создается разряжение гудит как ракета крыльчатка и все твои симптомы. Потом у тебя появиться рык моторчика отопителя , потом загоряться две лампочки на панели КК, и на станции предложат поменять сгоревший моторчик, а ведь достаточно будет заменить только шетки.
Да если у тебя нет фильтра- дело плохо хана эвопоратору ( испарителю кондишна)Если это так — сообщу как улучшить тепло малой кровью и без затрат.
Дмитрий

: 1. Холодно ногам (горячий воздух практичесски не дует на ноги в любом положении распределителя воздушных потоков-это неисправность или у всет то-же)
: 2. Плохо обдувается лобовое стекло.(не хватает производительности вентилятора)
: 3.Нагреть салон можно только в режиме рециркуляции.
: 4.Вентилятор печки очень сильно шумит.
: 5 В момент начала движения чтото рычит справа в печке при изминении скорости потока воздуха перестает рычать.
: Летом делали полную чисту климатичесской установки заменили много всяких штучек(во што верится с трудом делали в РТДС)
: Уважаемые вольвоведы восьмерочники это у всех или только у меня правда все эти проблемы всплыли только в морозы.
: Заранее всем спасибо.ВОРОН.

Данные операции 1-11 были проведены мной лично по совету «boroda»
за что я еще раз его благодарю.

Спасибо за внимание.

Может быть это явление имеет что-то общее с твоим п.5, а может и нет, но это единственная моя претензия к климатконтролю в 850!

Глобальная проблема охлаждения Volvo 850

Дополнительные настройки

deimilorg

Добрый вечер! Прошу помощи в связи с проблемой охлаждения на Вольве 850 GLE 1997г двигатель B5252S эбу Fenix 5.2 акпп. на машине шильдик Муса Моторс то есть поставлена была в Россию.

Куплена была уже с текущим радиатором печки и меняным основным радиатором. Уже я заменил радиатор печки, ни о чем не подозревая и через месяц он лопнул. Поставил другой и заменил по совету пробку на расширительном бачке. Лопнул и этот. Начал следить, что происходит — фриз перегревается, начинает кипеть и расширятсо. В системе образуется избыточное давление, которое оригинальная пробка не сбрасывала вообще, пришлось вынуть из нее клапан и поставить от волги, который сбрасывает давление при 1.2 бара, стало получше, но возник вопрос почему вообще кипит антифриз? По идее должен срабатывать вентилятор и насколько я понимаю при температуре чуть выше нормы, ну максимум 98 градусов. Температура кипения залитого антифриза 116 и он снова кипит. Вентель часто включается, но это не помогает. После того как заглушу машину и если не дать вентелю перед этим поработать, то фриз выдавливает через пробку и патрубки.

Проверяли реле вентилятора, контакты и прочее. Датчик температуры купил новый оригинал, не помогло, хотя старый проверили по таблице сопротивлений из книжки по вольве — нагло врал, новый показывает правильно. Проверяли вентель своими проводами, подавая сигнал — работают обе скорости. Как только подрубали к ЭБУ — не работает во время, снимали сопротивление с датчика 154, то есть 100 градусов. Почему ЭБУ не подает сигнал мне не ясно, то ли мозги неисправны то ли что.

Еще вопрос почему вообще есть перегрев? У друга на галанте вентель включается раз в год, после какого-нибудь особо жоского срачилова на дороге, больше ни-ни и никакого перегрева. Промыл радиатор на мойке не снимая, но не помогло. Планирую снять и промыть по отдельности оба(основной и кондера), но есть подозрения, что проблему это не решить, может быть основной заменили на беспонтовый неоригинал?

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, уже не знаю, что делать. Езжу с салоном залитым под ковриками антифризом и без печки, по вечерам уже мерзну, сибирь все же.

«Вольво 850»: описание, отзывы, ремонт своими руками

Описание

Итак, что это за машина? «Вольво 850» (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

Потому шведы постепенно начали избавляться от топорных линий в пользу более гладких форм. Так, оптика стала более округлой, а крыша со стойками — более обтекаемой. Дизайн автомобиля можно назвать классическим. Это солидный и презентабельный седан. Нынешняя мода, конечно, изменилась, но фанаты «Вольво» до сих пор считают эту модель одной из самых удачных.

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

Читайте также:  Способы обвязки радиаторов отопления

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

Попутно обнаружилось, что при таком увеличении мощности во время набора скорости сильно задирается передок, колеса начинают пробуксовывать, теряя момент впустую. Было решено убить сразу трех зайцев, установив массивный «кенгурин» и 3,5-тонную лебедку на него. Это в какой-то мере утяжелило переднюю ось, повысило внедорожные возможности автомобиля и дало завершающий штрих к злому облику когда-то чисто городского седана бизнес-класса.

Мощная раллийная хелловская «люстра» на крыше и спортивные ремни – не для красоты, ведь «Бардаруль» в качестве safety car участвовал в гонках «Невское кольцо», в многочисленных экшн-киносъемках, замораживался в ледяную глыбу на входе в только что открытый филиал автоцентра…

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность «Вольво 850» — это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 «лошадок». В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

Читайте также:  Радиатор отопления минимальная глубина

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу «Вольво 850»? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем «Сааб 9000» (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

«Вольво 850» даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Надежность подвески

Ремонт «Вольво 850» своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6 Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 10000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 20000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Работы по двигателю D5244T4 (дизель) Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 15000
замена ГРМ (ДВС на машине) 10000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 10000
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 20000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по двигателю B6294T, B6294S Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 13000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 23000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2500
Читайте также:  Теплые полы etl 308b подключение

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по ремонту двигателя B6284S Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 13000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 7000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 23000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2500

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Работы по ремонту двигателя B4164T Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 12000
замена ГРМ (ДВС на машине) 8000
замена ГРМ (ДВС на снят) 3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 3000
переклейка поддона на установленном моторе 5000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 6000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 35000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Работы по двигателю B4204T6, T7 Цена руб.
снятие-установка ГБЦ 12000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц 5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой 6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС 700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС 18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс 1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс 8000
замена прокладки клапанной крышки 1500
переклейка поддона на установленном моторе 5000
переклейка поддона на снятом моторе 1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе 6000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе 5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе 7000
замена колец поршневых на снятом моторе 35000
снятие плоскости ГБЦ 2500
опрессовка ГБЦ 2000
Полировка коленвала 2000

На заслуженный отдых!

«Пятнистый крокодил» прожил бурную жизнь, насыщенную экспериментами и экстримом. Пробег под миллион километров, порой в весьма жестких условиях, не мог не отразиться на кузове – он серьезно изветшал… Но тотем не забыли – недавно автомобиль был с любовью восстановлен, пройдя глубокий комплекс кузовных и окрасочных работ. Сейчас он является ключевым экспонатом небольшой исторической коллекции в головном офисе компании, олицетворяя знаковый и важный период становления.

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Сегодня, конечно, можно с улыбкой смотреть на тюнинговые экспириенсы 90-х годов – вряд ли кому-то сейчас придет в голову взять современный седан бизнес-класса, основательно покопаться в его моторе, задрать кузов, выстелить брюхо мощными защитами, оборудовав вдобавок машину «кенгурином», лебедкой и люстрой…

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

В «Обухове» это, разумеется, понимают и не предлагают переделку городского автомобиля в «перехватчик» Безумного Макса. Но это вовсе не значит, что характерная российская школа тюнинга Volvo переродилась в набор чисто софтовых услуг – накопленный за долгие годы опыт работы с железом реализуется в весьма интересных проектах и с современными моделями шведского концерна – о них мы еще поговорим в ближайшее время!

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Вольво 850». На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или «БМВ Е34». Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, «Вольво 850» — это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Оцените статью