- Volvo XC70 AWD D5 🚙 › Logbook › 5️⃣8️⃣ Замена вентилятора печки 💨
- Volvo XC70 2008, engine Diesel 2.4 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 21
- Замена вентилятора печки в Volvo XC70, видео инструкция
- Видео замена вентилятора печки в Volvo XC70.
- XC70 III Решено Нужен совет по печке салона.
- Дополнительные настройки
- Профессор
Volvo XC70 AWD D5 🚙 › Logbook › 5️⃣8️⃣ Замена вентилятора печки 💨
Ну что сказать, с этим сталкивается каждый владелец VOLVO, который ездит на ней приличное количество времени. У меня он стал попискивать около года назад, но иногда, поэтому терпел.
На носу зима ❄☃, а как на зло он может заклинить именно в холод, поэтому решил уже поменять.
После видео volvosweden добавить абсолютно нечего, поэтому если нужна инструкция, смотрите видео.
Для замены понадобится съемник, его мне выточил токарь за баночку сока и пару пачек вафель 🧃🧇.
Заказных номеров на вентилятор очень много (речь только про оригинал, так как не охото проводить такой ремонт в скором будущем опять) и цены могут отличаться в 2-3 раза, самый дешёвый 8EW 351 040-271, его я и взял.
Вот такой съемник у нас получился.
На замену ушло ококло 3-ех часов. Разбирал все один, а при выдергивании вентилятора помогла жена, чтобы нажать на фиксатор для его поворота.
Решил разобрать старый вентилятор и глянуть как там щётки и коллектор.
Думаю вентилятор попискивает из-за попадания уличной и графитной пыли под подшипник скольжения.
Заодно махнул щётки стелкоочистителя. Посмотрю сколько отходят эти. Aerotwin совсем стали 💩
Всем добра, здоровья, пока 👋
Volvo XC70 2008, engine Diesel 2.4 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 21
Я ради интереса тоже разобрал, у меня щетки износились в «0», из-за этого вентилятор перестал работать. Пробег на момент замены 328 ткм. Движок восстановил, а вот крыльчатка при демонтаже треснула — пластик от времени стал очень хрупким.
На некоторых машинах щеточный узел расположен с другой стороны, для смены щеток не надо крыльчатку сдергивать.
Выходит можно привентивно туда залезть и почистить?
К вопросу выбора щёток стеклоочистителя.
Разговаривал с одним мужичком на рынке, он мне так мозг взорвал про подбор щёток, это не описать…
Минут 40 он щупал поводки (силу пружин), выбирал нужные щётки (у него монобренд AVC что ли), рассказывал как чё и куда, потом был рассказ про выбор омывайки…Короче процедура ппц была, и отвалил я за щётки в итоге чёто около 3к.
По его словам правильные щётки (именно подходящие) должны работать не менее 5-ти лет, а то и больше.
Причём он только за бескаркасные со сменными резинками. Тоже аргументировал почему.
Пока пробег на его щётках около месяца — трут отлично, рекомендации его помню и соблюдаю, так что…посмотрим)
Стекло кстати неоригинал.
Нуууу нащет залезть почистить, так себе удовольствие, хотя кому как…
Интересная история про щетки, так что за бренд точно? У меня тоже подозрение, что само крепление щеток высоковато на боше, из-за чего они сильнее прижимаются стеклу и изнашиваются из-за этого…
Бренд щёток…не вспомню щас. Надо будет освежить память.
Ладно если просто изнашиваются быстрее, оно же если не как надо прижимается, и работает хуже.
Короче нюансов оказывается в этом вопросе…
Выходит можно привентивно туда залезть и почистить?
К вопросу выбора щёток стеклоочистителя.
Разговаривал с одним мужичком на рынке, он мне так мозг взорвал про подбор щёток, это не описать…
Минут 40 он щупал поводки (силу пружин), выбирал нужные щётки (у него монобренд AVC что ли), рассказывал как чё и куда, потом был рассказ про выбор омывайки…Короче процедура ппц была, и отвалил я за щётки в итоге чёто около 3к.
По его словам правильные щётки (именно подходящие) должны работать не менее 5-ти лет, а то и больше.
Причём он только за бескаркасные со сменными резинками. Тоже аргументировал почему.
Пока пробег на его щётках около месяца — трут отлично, рекомендации его помню и соблюдаю, так что…посмотрим)
Стекло кстати неоригинал.
Можно разобрать его, почистить, смазать и дальше будет бегать
Думаю стоит начать давать в прокат съёмник)
Замена вентилятора печки в Volvo XC70, видео инструкция
Сегодня мы разберём одну из распространённых проблем в автомобиле Volvo XC70 — неисправный вентилятор печки. Покажем как его можно заменить своими руками, какие инструменты при этом нужны, как сэкономить на этом ремонте.
Этот ремонт не самый простой, такое ощущение, что машину построили вокруг вентилятора и чтобы до него добраться, необходимо разобрать «половину» машины. Заранее был приобретен вентилятор фирмы Behr артикул детали 8EW 351 040-271. Этот тот же самый оригинал, который ставится ещё на несколько автомобилей, логотип Вольво на нём затёрт.
Его цена в районе 100 долларов, оригинальный от Volvo при этом стоит более 300$ (номер детали 31291516 или 31267505). Также для работы нам понадобится съёмник вентилятора, вот так он выглядит:
Он был изготовлен своими руками по этому чертежу:
Если у вас нет возможности его сделать, то можно заказать уже готовый съёмник от volvo special tool артикул 9997284, стоимость в районе 10 тысяч рублей поэтому выгоднее будет найти токаря, который сделаем вам его раз в 10 дешевле.
Легкий ремонт моторчика отопителя.
Если вам некогда производить замену моторчика печки или на данный момент нет необходимых инструментов, средств и т.д., а ездить очень нужно, можно произвести небольшой ремонт, который очень часто помогает. Основная причина выходи из строя детали, пыль и грязь, который забиваем подшипник, его можно почистить при помощи WD-40 малой кровью. Для этого демонтируем дворники и используя длинную насадку на баллон хорошо опрыскиваем подшипник на валу, расположен он на основании в паре сантиметров от крыльчатки. Рукой попробуйте раскрутить крыльчатку и постучите ключом на по оси, стараясь сдвинуть хотя бы на пару мм.
Видео замена вентилятора печки в Volvo XC70.
Резервное видео как заменить вентилятор печки в Вольво XC70:
XC70 III Решено Нужен совет по печке салона.
Дополнительные настройки
Профессор
Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.
Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?
Второе если нажать на рециркуляцию воздуха в салоне (для того чтоб снять потом моторчик),заслонка не поворачивается (я снял кожух под капотом и она стоит в открытом положении) Руками крыльчатка печки крутится , я бы сказал без особого сопротивления. Можно ли руками заслонку поправить? Ни чего не сломаю?
Видео по снятию нашел, но хочется начать с малого. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13
и если у каво есть номерок моторчика подешевле ,моя благодарность ))
8EW 351 040-271 вот вроде есть такой ))