- Вызов аварийной службы отопления
- Аварийные службы Москва.
- У этой записи 15 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Как связаться с диспетчерской службой
- 1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
- 2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
- 3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
- 4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
- 5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
- Экстренные телефоны
Вызов аварийной службы отопления
Телефонный код Москвы 8(495), 8(499)
Аварийные службы Москва.
Единая горячая линия аварийных служб Москвы ☎ 8(495)777-77-77
По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Справка и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому вас направить с вашей проблемой.
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы ☎ 8(495)681-73-67 ☎ 8(495)681-05-49
Единая диспетчерская ☎ 8(495)539-53-53
По вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)
Мосгаз ☎ 104. Центральная городская диспетчерская газовой сети ☎ 8(495)660-20-02
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог ☎ +7(495)620-27-60
АО «МОСВОДОКАНАЛ» ☎ +7(499)763-34-34 (круглосуточно)
Телефон единой приемной.
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» ☎ +7(495)531-25-55
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля По вопросам возникновения каких-либо претензий ☎ +7(495)518-33-83
ГБУ «Гормост» ☎ +7(495)632-58-46
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных.
Мосгорсвет ☎ 735-35-13
ГУП «Мосводосток» центральная диспетчерская ☎ +7(495) 657-87-03
ПАО «МОЭК» телефон горячей линии ☎ +7(495) 539-59-59
ГУП «Москоллектор» единый телефон ☎ +7(499)222-22-01
ГБУ «МАЦ» ☎ +7(495)411-56-98 (многоканальный)
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ МОСВОДОКАНАЛА
☎ +7(495) 263-02-20
105005, Москва, Плетешковский пер., 2
МОСВОДОКАНАЛ ☎ +7(499) 763-34-34
105005, Москва, Плетешковский пер., 2
- РАЙОН КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ №9 ☎+7(495) 427-56-56
117574, Москва, Голубинская ул., 8, строен. 1 - РЭВС №5 участок №1 ☎+7(495) 446-23-44
121353, Москва, Вяземская ул., 11, корп. 2 - РАЙОН КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ №8 ☎+7(495) 151-97-00
125315, Москва, Головановский пер., 17А
АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ☎ +7(499) 611-25-13
115230, Москва, Варшавское ш., 47, корп. 1, строен. 2
ЕДИНАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЮАО г. МОСКВЫ ☎ +7(495) 674-34-08
109044, Москва, Симоновский Вал ул., 9, корп. 2
САО г. МОСКВЫ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ☎ +7(495) 614-52-85
125040, Москва, Ленинградский просп., 30, строен. 3
У этой записи 15 комментариев
13 сентября 2020 года в районе 17:35 позвонил на тел. 84997633434 в Мосводоканал .От диспетчера получил полный , профессиональный ответ на заданный вопрос! Спасибо ! Такое встречается редко.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения вы можете обратиться:
- в Единый диспетчерский центр:
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
- вашу квартиру заливает водой;
- нет горячей или холодной воды;
- в доме нет электричества;
- засорилась канализация;
- вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также вы можете оставить заявку, если:
- неисправны электроприборы в местах общего пользования;
- взломана или неисправна дверь на чердак;
- вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых.
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Экстренные телефоны
Экстренная помощь
| 01 |
| 112 |
| 02 |
| 03 |
| 04 |
| 316-93-48 |
| 718-25-16 |
Аварийно-диспетчерские службы
| 312-95-94 |
| 305-09-09 |
| 315-13-13 |
| 305-09-09 |
| 315-84-23 (с 09.00 до 18.00, кроме выходных) |
| 335-44-27 |
| 331-19-50 (с 09.30 до 16.30) |
| 233-98-21 (круглосуточно) |
| 004 |
| 316-72-85, 235-30-32, 235-62-19 |
| 766-35-74 (круглосуточно) |
Информационно-справочные службы
| 09, 009 (платно) |
| 060 |
| 315-00-19, 340-12-76 |
| 062, 007 |
| 768-61-11 |
| 768-79-00(с 08.00 до 20.00), 062 (платно) |
| 457-94-57 |
| 457-59-39 |
| 436-56-00, 436-53-04 |
| 457-28-59 |
| 436-01-66 |
| 457-40-80 |
| 457-79-00, 436-69-00 |
| 301-97-00 |
| 576-55-55 |
| 275-31-91 |
| 635-55-66 |
| 635-55-63 |
| 303-96-96 |
| 325-41-90 |
| 764-24-01 |
| 713-35-35 |
| 571-81-04 |
Правоохранительные органы и служба спасения
| 380-91-19 (круглосуточно), 545-47-45, 545-35-18 |
| 571-01-67, 578-41-84 |
| 102-21-81 |
| 318-45-77 |
| 335-43-80 |
| 702-21-93 |
| 702-21-95 |
| 702-21-81, 702-21-84, 702-23-09 |
| 573-30-54 |
| 438-71-10 |
| 438-69-93, 541-02-02 |
| 702-21-77 |
| 579-00-55 |
| 275-06-51 |
| 234-90-21, 234-26-46 |
| 335-43-80 |
| 234-90-21 |
| 542-02-02 |
| 324-19-19 |
| 490-58-70 |
| 570-33-60, 570-35-59 (с 09.00 до 17.00 по будням) |
| 576-77-65 С 9-00 до 18-00 по рабочим дням |
Судебные органы
| 273-10-81 |
| 273-14-52 |
| 312-81-90 |
| 314-56-53 |
| 542-02-45 |
| 713-14-03 |
| 273-00-86 |
| 275-10-71 |
Здравоохранение
| 03 |
| 579-00-55 |
| 703-7-301 |
| 346–35–70 |
| 635-55-66 |
| 314-54-01 |
| 232-65-81 |
| 714-42-10 |
| 476-71-04 |
| 259-94-05 |
| 635-55-77 |
| 571-45-04 |
| 714-45-63 (круглосуточно) |
| 344-08-06 |
Образование
| 570-31-79 (с 09.00 до 18.00) |
| 315-94-72 |
| 234-22-29, 234-65-43 |
| 234-63-65 (с 09.00 до 18.00) |
Cоциальная защита населения
| 334-41-44 |
| 324 50 76 |
| 553 72 38 |
| 324 81 32 |
| 300-83-78 (с 09.00 до 21.00) |
| 327-30-00 |
| 712-22-12 |
| 314-28-30 |
| 422-48-36 |
| 323-43-43 (круглосуточно) |
| 708-40-41 (круглосуточно) |
| 344-08-06 |
Права потребителя
| 764-49-74, факс 764-42-38. Прием обращений граждан 712-29-81 |
| |
|