- Подачу тепла в Юбилейном микрорайоне возобновят вечером
- В Краснодаре ведут работы по предотвращению аварии на теплотрассе.
- В Краснодаре жители нескольких районов снова сидят без отопления
- Читайте также:
- Если проблемы с отоплением: для жителей Краснодара работают «горячие линии» и спецраздел официального портала krd.ru
- Мэрия Краснодара заявила об окончании «профилактических работ» в Юбилейном районе
- Читайте также:
- «Не ковид помешал, а безалаберность», – депутат Заксобрания Кубани об отключениях горячей воды в Юбилейном
- Читайте также:
Подачу тепла в Юбилейном микрорайоне возобновят вечером
В Краснодаре ведут работы по предотвращению аварии на теплотрассе.
Мэр Краснодара Евгений Первышов проверил, как ведутся работы по предотвращению аварийной ситуации на теплотрассе в Юбилейном микрорайоне краевого центра.
— К 15-16 часам ремонт будет завершен. После этого начнется заполнение системы. Соответственно, тепло в домах появится к 18-20 часам, — написал Евгений Первышов в своем Telegram.
Сейчас на проблемном участке с магистральной трубой 700 мм, которая идет от распределительной котельной , завершена откачка воды, начались сварочные работы.
По словам главы Краснодара, необходимо вовремя обращать внимание на мелкие поломки на городских коммуникациях, что позволит предотвратить крупные аварии.
— В АТЭК приняли решение провести профилактический ремонт. Решение правильное — это позволило избежать порыва теплотрассы, — отметил Евгений Первышов.
В то же время он написал, что необходимо сразу информировать жителей о профилактических работах.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», по информации пресс-службы АТЭК «Краснодатеплоэнерго», сотрудники филиала компании во время обхода заметили пар в районе самой крупной котельной города РОК-1, отвечающий за обогрев Юбилейного и части Фестивального микрорайонов.
— Еще бы час-два промедления, и последствия могли быть более критичными, — рассказали в пресс-службе компании. — Однако потребителям все равно пришлось ощутить неудобства из-за временного отсутствия теплоносителя. Делается все возможное, чтобы локализовать место утечки и не допустить распространения далее.
На объекте задействовано 25 специалистов и 7 единиц техники.
АТЭК принесла извинения за несвоевременное информирование потребителей о временном ограничении подачи тепла.
В Краснодаре жители нескольких районов снова сидят без отопления
Читайте также:
- Снег на дорогах Кубани убирают более 250 спецмашин (13.02.2021 17:30)
- Из-за снегопада жителей Краснодара попросили сидеть дома и даже не ходить на работу (13.02.2021 15:32)
- На Кубани из-за снега столкнулись 16 машин и рейсовый автобус (13.02.2021 12:31)
В ночь на 14 февраля краснодарские синоптики обещали до – 7 градусов и сильные порывы ветра. В это же время жители сразу нескольких районов оказались без отопления. Жители Юбилейного, Славянского микрорайонов массово жалуются на холодные батареи.
Сообщается, что произошла авария на сетях АТЭК. Люди пишут в соцсетях, что к шести утра службы обещали вернуть тепло в дома. Однако этого не произошло – жители до сих пор мерзнут. Житель Юбилейного рассказал «Блокнот Краснодар» о том, как люди устали от бесконечных катаклизм и аварий.
— Нет отопления в мороз, то летом свет выключают на трое суток. Интересно, тоже трое суток будут ремонтировать? – возмущается краснодарец.
Тем временем, термометры показывают – 4 градуса. Ситуация обостряется сильным ветром.
Напомним, еще вчера мэр Краснодара заявлял о том, что коммунальные службы к приходу морозов готовы. За день до этого, однако, в Краснодаре произошла крупная авария — прорвало трубы на теплотрассе «ТЭЦ — Центр города». Первышов заявил, что отопление восстановят за шесть часов, но обещание сдержать не получилось – пришлось извиняться.
Если проблемы с отоплением: для жителей Краснодара работают «горячие линии» и спецраздел официального портала krd.ru
Публикуем полный перечень «горячих линий», на которые можно обратиться, если батареи в квартире холодные. В дополнение к этому по поручению главы города Евгения Первышова на официальном сайте администрации создан специальный раздел. В нем можно написать о проблемах с отоплением. Здесь же каждую ситуацию предметно разберём, как ее возможно решить.
— Отопительный сезон у нас стартовал. Теплоснабжающие организации заранее сообщили о том, что готовы к нему. Со своей стороны, они должны выполнять все обязательства перед потребителями. И здесь нам важно получать обратную связь от горожан. Для этого нужен открытый механизм решения проблем, где они возникают. Конечно, есть ситуации, когда управляющие компании, ТСЖ накопили серьезные долги и не гасят их. И это тоже приводит к проблемам с отоплением. Поэтому мы открываем раздел, где горожане получат полную информацию, что можно сделать, если батареи в квартире холодные. Наши сотрудники будут разбираться в каждой ситуации максимально быстро, — сказал Евгений Первышов.
Глава города также отметил, что, в отличие от аварийных отключений или перебоев, связанных с неплатежами, бывают и более сложные ситуации. Например, когда по домам, которые должны быть подключены к центральному отоплению, не выполнены все необходимые мероприятия — система не прошла проверку или согласование. В основном это касается проблемных домов, а также частных тепловых пунктов.
Евгений Первышов дал поручение сотрудникам департамента городского хозяйства и ТЭК все связанные с отоплением обращения жителей рассматривать не в отведенные для этого 30 дней, а в значительно более короткие сроки.
В специальном разделе, в зависимости от сложности ситуации, ответ разместим в срок от 1 суток до 3–7 дней.
Единая краевая «горячая линия» работает в Министерстве ЖКХ и ТЭК Краснодарского края.
Тел. , работает круглосуточно
Кроме того, работает «горячая линия» по вопросам отопления в администрации Краснодара.
Ее телефоны: и , работает с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.
Также по вопросам отопления можно обратиться:
- в Единую службу Краснодара — круглосуточно по тел. 112.
- также можно позвонить: абонентам городской стационарной связи — 050, абонентам мобильно связи МТС — 050, ; Билайн и МегаФон — 8 (861) 050; Теле2: .
Кроме этого, информацию можно оставить в комментариях в специальном интерактивном разделе на официальном сайте. Каждую заявку оперативно рассмотрят специалисты администрации города.
В комментариях просим оставлять следующую информацию:
- адрес дома;
- дату возникновения проблемы;
- описание проблемы.
По каждому дому создадим тему, в которой будут:
- описание проблемы,
- пути ее решения
- сроки устранения.
Также при решении проблемы это отметим в разделе.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Мэрия Краснодара заявила об окончании «профилактических работ» в Юбилейном районе
Фото: администрация Краснодара
Читайте также:
- В Краснодаре продолжаются снегоуборочные работы (14.02.2021 17:00)
- «На удивление, очень хорошо», — краснодарцы оценили снегоуборочные работы в городе (14.02.2021 14:44)
- Из-за снегопада жителей Краснодара попросили сидеть дома и даже не ходить на работу (13.02.2021 15:32)
- «Извинениями ситуацию не исправить», – мэр Краснодара раскритиковал восстановительные работы на теплосетях (13.02.2021 10:34)
- «Тепло в дома горожан должно вернуться уже вечером», — мэр Краснодара о крупной аварии на теплосетях (12.02.2021 12:52)
В ночь на 14 февраля жители Юбилейного микрорайона остались без тепла. Сначала речь шла об аварии, которая возникла на теплотрассе. Однако после официального комментария «АТЭК» и мэрии, оказалось, что это были экстренные профилактические работы. Мэр Евгений Первышов заявил, что к 15-16 часам они завершатся.
В половину пятого в телеграм-канале администрации города появилась информация о том, что сварочные работы на участке теплотрассы по улице имени Калинина, 78/1, закончены. В данный момент идет заполнение системы теплоносителем. А вот батареи нагреются позже.
— Сварочные ремонтные работы на теплосетях в Юбилейном микрорайоне завершены в обещанный срок. Сейчас началось заполнение системы и в ближайшие часы тепло и горячая вода поступят в дома горожан, — прокомментировал директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый.
В мэрии отметили, что работы проводили 25 специалистов и семь единиц техники. Кроме того, привлекались силы и техника Росводоканала и муниципальной Службы спасения.
«Не ковид помешал, а безалаберность», – депутат Заксобрания Кубани об отключениях горячей воды в Юбилейном
Фото: пресс-служба ЗСК
Читайте также:
- Кубань получит 2,6 млрд рублей на строительство сетей водоотведения на побережье (15.09.2020 12:01)
- В Геленджике высохло озеро, питающее город водой (15.09.2020 10:07)
- «Зачем изобретать велосипед?» – депутат ЗСК Жилищиков об опреснителе воды в Геленджике (12.09.2020 14:31)
- «Набережная Кубани не привлекает», – заммэра Краснодара о стоках в реку (28.08.2020 07:29)
- «Скоро мутации начнутся», – депутат ЗСК Жилищиков о сливах в Кубань (20.08.2020 08:12)
Запуск отопительного сезона – 15 октября. Но это если холодно будет. То есть осталась неделя. В Краснодаре тем временем целый микрорайон продолжает сидеть без горячей воды, несмотря на то, что власти уже отчитались о полной готовности к сезону. И все это по вине компании «АТЭК». Депутат Законодательного собрания Краснодарского края от фракции КПРФ Иван Жилищиков посоветовал правоохранительным органам проверить работу теплоэнергетичекой компании, а мэру Краснодара Евгению Первышову – вернуть теплосети в муниципальную собственность по примеру электросетей.
Краснодар в этом году сильно страдает от отключений горячей воды. А также ее качества. Больше всего досталось жителям Юбилейного микрорайона, которые второй раз переживают отключение. По официальным данным, компания «АТЭК» ремонтирует теплосети.
Изначально планировалось, что горячую воду выключат на неделю – с 30 сентября по 6 октября. При этом без горячей воды остался весь Юбилейный микрорайон. А это около 100 многоэтажек, пять школ и шесть детских садов.
7 октября горячая вода так и не потекла из кранов жителей Юбилейного. Вместо этого администрация Краснодара предупредила, что «АТЭК» не успевает, поэтому работы продлятся до конца недели. Возобновление подачи горячего водоснабжения запланировали на 12 октября.
Причина нынешней задержки не сообщается. Повторные же ремонтные работы объясняются тем, что из-за коронавируса «АТЭК» не успели отремонтировать теплосети. Причина – не поставили необходимые материалы. Тут стоит добавить, что первый раз горячую воду выключали 2 июня, а вернули уже 10, хотя по графику ее должны были дать 16 числа.
Кстати, «АТЭК» засветилась еще в нескольких скандалах. 28 сентября Фестивальный микрорайон остался без горячей воды. Причина – долги перед «Газпром межрегионгаз Краснодар». Финансовые проблемы удалось урегулировать за три дня. 1 октября подача газа, а, следовательно, и воды, восстановилась. Воду также отключали в центре. И тут ситуация оказалась куда сложнее. В зону отключения попали медицинские учреждения, где лежат больные с коронавирусом.
– Это настоящее издевательство над нами. Мало того, что уже в холодный период времени отключают горячую воду на неделю, так еще потом продляют. Неужели у этих горе-компании вообще отсутствует серое вещество в черепных коробках? На улице уже не +40, да и коронавирус гуляет. Хорошо, молодежь может погреть себе чайники и кастрюли, но что делать мамочкам с грудными детьми или пенсионерам, которым сложно таскать тяжести? Сколько это будет продолжаться вообще? Летом отключали, осенью отключали. Да давайте еще и зимой отключим. Не перетерпим? Перетерпим, – написала разгневанная жительница Юбилейного микрорайона «Блокнот Краснодар».
На фото: Иван Жилищиков (фото: пресс-служба ЗСК)
Депутат ЗСК от партии КПРФ Иван Жилищиков в разговоре с «Блокнот Краснодар» тоже не скрывал своих эмоций. Он начал с того, что за последнюю неделю ему позвонили по этой теме больше раз, чем за весь прошлый год.
– Я хочу сказать, что это абсолютная безответственность руководства этой компании. И происходит это не первый год. Более того, жители своевременно оплачивают коммунальные услуги, а тепло, поставляемое «АТЭК», не дешевое. Сейчас самая расхожая отговорка – ковид. Ковид помешал. Тут не ковид помешал, а безалаберность, полнейшая некомпетентность тех, кто этим занимается. И не надо на ковид все сваливать, – сказал Жилищиков.
У «АТЭК» образуется задолженность перед поставщиками – «Газпром межрегионгаз Краснодар». Следствие – отключение тепла. Жилищиков пояснил, что не знает о решениях в отношении компании, но добавил, что они обязательно должны приниматься органами государственной власти.
– Суды завалены исками к «АТЭК». В частности, со стороны органов тарифного регулирования в связи с неисполнением производственной программы. Имею в виду программу по ремонту коммуникаций. Не справляетесь – уходите, – заявил депутат.
Он напомнил, что мэр Краснодара Евгений Первышов летом после масштабных отключений электричества, которые длились больше недели, поднял вопрос о возврате городских сетей в муниципальную собственность. Жилищиков предложил рассмотреть вопрос национализации и тепловых сетей.
– Уму непостижимо то, каким образом управляется эта компания. Они поставляют тепло и горячую воду в мою квартиру. Уже который год я не могу добиться нормального качества теплой воды и качества теплоносителя. А ценник выставляют заоблачный. По «АТЭК» есть огромные вопросы, которые пора рассматривать предметно. Натуральное хамство, – возмутился Жилищиков.
Депутат уточнил, что вопрос по задолженности, который возник у «АТЭК» перед поставщиками газа, так никто и не прояснил. И подобная ситуация повторяется из года в год.
– Проблему пора решать с привлечением правоохранительных органов. Потому что они начались минимум два года назад, а решения их до сих пор нет. Что должно для этого произойти? Отключиться тепло посреди зимы? Так уже почти начало отопительного сезона. Ночью температуры опускаются до +10 градусов, в домах уже прохладно. С другой стороны, сейчас включат отопление и соберут за половину октября неимоверную сумму. Я устал платить такие деньги за низкое качество услуг, – сказал Жилищиков.
Депутат видит два выхода решения сложившейся ситуации – государственное регулирование этого вопроса и пересмотр тарифных решений в связи с их невыполнением. Деньги, заметил Жилищиков, собираются. Теперь нужно проверить как они расходуются.