- Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
- Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
- Двемерский конвектор
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Принцип действия [ править | править код ]
- Skyrim Квест:Проект Арнела
- Содержание
- Краткое прохождение
- Подробное прохождение
- Часть 1
- Часть 2
- рандом
- Часть 3
- Часть 4
- Опции Radiant Story
- Примечание
- Стадии квеста
Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».
В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.
Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.
Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.
Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.
Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.
Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.
Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.
Двемерский конвектор
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не буду утруждать тебя… э-э… подробностями, я пытаюсь воссоздать обстоятельства произошедшего. Двемеры были очень мудры и научились получать силу напрямую из Сердца Лорхана. Поскольку у меня нет сердца мёртвого бога, я попытался заменить его особым камнем душ. Э-э… тем, что я получил с твоей помощью СодержаниеОписание [ править | править код ]Конвекторы были изобретены двемерами для очистки и изменения неких кристаллов, которые использовались для питания различных механизмов. Внешне напоминают двемерские сундуки. Единственное отличие — на конвекторе сверху расположена испускающая голубое свечение круглая пластина. Даже спустя многие годы после исчезновения глубинного народа конвекторы всё ещё можно найти в руинах двемерских городов и других поселений. Изначально конвекторы пусты и на них не распространяются способности «Имперская удача» и «Воровская удача». Принцип действия [ править | править код ]В действие конвектор приводит нагревание до определённой температуры в течение строго отмеренного времени, а именно трёх секунд. Чем пользовались двемерские тональные архитекторы для этих целей, к сожалению, неизвестно, но Арнелом Гейном, учёным из Коллегии Винтерхолда, было разработано особое заклинание, с помощью которого можно добиться сходного, по его мнению, эффекта. С помощью конвекторов он пытался изготовить источник энергии, который смог бы сымитировать Сердце Лорхана, используемое Кагренаком в ходе эксперимента, после которого все двемеры таинственным образом исчезли. Стоит упомянуть, что Арнел пытался построить такое устройство самостоятельно по сохранившимся чертежам из двемерских деталей, найденных в руинах. У него получилось, но конвектор работал не совсем так, как надо. Устройство было уничтожено в процессе эксперимента из-за того, что Арнел недооценил необходимый нагрев. Skyrim Квест:Проект Арнела
Подробное прохождениеЧасть 1Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над «проектом». Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях. По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни. Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока). Часть 2Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста. Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом. Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу
рандомЧасть 3Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему. Двемеры привыкли использовать конвекторы для зарядки камней душ, некоторые из этих устройств, все еще существуют среди руин двемеров. Ему нужно еще два изменения на первоначальный заряд камня душ. В связи с характером измененного камня душ, он будет разрушать конвектор. Всё что нужно сделать, это найти несколько Конвекторов и поместить в них Измененый Камень Душ. Он научит вас заклинанию — конвекция Арниеля, которое должно быть направлено на Конвектор, пока камень не наполнится. После этого вы должны найти новые конвекторы и повторить этот процесс ещё два раза. Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:
Два конвектора, которые расположены к северо-западу от Картвастена, очевидно, самые простые в использовании, поскольку там нет потенциальных врагов (разве что дикие животные могут причинить некоторые неприятности), и они довольно близки друг к другу. Первый из них находится непосредственно к северу от Картвастена и на северо-восток, через реку, от Оплота Друадах в неотмеченныхнных руинах рядом с колонной. Чтобы найти второй конвектор нужно перейти реку обратно и идти вверх по течению до самого моста Переправы Глубинного Народа. , переходите его и конвектор перед вами (трудно будет пройти мимо так как этот мост ведет в тупик). Этот вариант хорош, если у вас уже открыта карта Предела, и вы можете использовать быстрое перемещение, или если вам нравится открывать новые области на карте. Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале. Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки. Шестой, к юго-западу от поселения Камень Шора. Между поселением и Осенняя поляна, там всего лишь один противник — маг (может быть представителем любой школы). Часть 4Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить. Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте. Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок «Разрубатель [sic] » с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком. Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света. На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно «ухудшился» по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста. Опции Radiant StoryПримечание
Стадии квеста
(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну. 200 | Мне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь. |
|