- Задвижки стальные
- Задвижки — конструктивные особенности, принцип работы, сфера применения
- Конструкция задвижек:
- Задвижки с выдвижным штоком:
- Задвижки с невыдвижным штоком:
- Основные преимущества задвижек:
- Сферы применения задвижек:
- Автоматизация задвижек, дополнительная комплектация:
- Задвижки для трубопроводов
- Купить качественные задвижки в Москве
Задвижки стальные
Преимущество стальных перед другими
Большим преимуществом стальных задвижек является возможность их использования в совершенно разных климатических условиях, что для нашей страны очень важно, так как требования к запорной арматуре могут быть очень серьезными, например: работа в условиях, где температура окружающей среды может опускаться до нескольких десятков градусов ниже нуля. В этом случае использовать устройства из чугуна невозможно и единственным вариантом остается сталь. Наиболее часто используются следующие климатические исполнения:
У1 – от -40С до +425С ХЛ1 — от -60С до +425С УХЛ1 – от -60с до +565С
Стальным задвижкам часто отдают предпочтение на различных промышленных предприятиях, так как именно изделия из различных сталей и уплотнением металл по металлу могут работать с практически любыми рабочими средами, в том числе и агрессивными, возможна работа с кислотами, газами, нефтью, маслами. В газовых хозяйствах тоже в больших количествах используются задвижки стальные, причем в отличии от других отраслей здесь иногда можно встретить устройства не фланцевые, а под приварку (со стальными патрубками для приваривания к трубопроводу, неразъемное соединение). Широко используются и в сфере ЖКХ, возможна установка как на трубопроводы ХВС, так и на ГВС, отопление, ИТП, ЦТП, рабочей средой может быть не только вода, но и пар.
Есть огромное количество вариантов под конкретный проект , диапазон диаметров (Ду) от 50мм до 2000 мм, с шагом 50 мм. Рабочее давление (Ру) от 16 атм (1,6 мПа) до 240 атм (24 мПа). Возможность использования различных типов управления, основные: ручной, механический редуктор, многооборотный электропривод. В опасных условиях (с горючей рабочей средой) электропривод должен быть взрывозащищенным (EX).
Преимущества покупки в компании Аглант
Мы предложим вам весь модельный ряд арматуры, выпускаемой в СНГ: от самых распространенных 30с41нж до уникальных задвижек , таких как 30лс64нж. На нашем складе арматура только от проверенных производителей, мы понимаем, на каких ответственных участках будет установлена наша продукция, и тщательно проверяем каждую партию отгружаемого товара. Не все бывает в наличии, некоторые специфические изделия приходится заказывать, наши тесные связи с производителями позволяют сократить сроки поставки ( насколько это возможно). В случае, если требуется помощь с подбором согласованием арматуры, наши специалисты готовы предложить свою помощь и техническую документацию.
Если у Вас остались вопросы наши инженеры и менеджеры всегда на связи!
Задвижки — конструктивные особенности, принцип работы, сфера применения
Конструкция задвижек:
Задвижка – тип запорной трубопроводной арматуры, предназначенный для перекрытия неагрессивной рабочей среды преимущественно с высокими показателями температуры и давления.
Запорный элемент в задвижках перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды.
Перекрытие потока происходит за счет поступательно-вращательного движения шпинделя, который перемещает клин из верхнего положения в нижнее.
В отличие от кранов и затворов, которые открываются при повороте шпинделя на 90°, задвижки являются многооборотной арматурой. Плавное постепенное перекрытие потока обеспечивает отсутстие резких перепадов давления, а плавное открытие препятствует возникновению гидроудара. Именно из-за этих свойств задвижки используются преимущественно в магистральных технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 мм.
По конструкции запорного органа задвижки можно разделить на клиновые и шиберные задвижки.
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами. Со временем герметичность такой задвижки может быть нарушена из-за сильного трения в крайнем закрытом положении.
Задвижки с обрезиненным клином являются модификацией клиновых задвижек. Задвижки с обрезиненным клином имеют гладкий полный проход, благодаря чему в момент перекрытия рабочего потока не возникает сильного трения. Обрезиненный клин задвижки призван обеспечивать высокие показатели герметичности и прочности, а также бесперебойную работу запорной арматуры, даже при резких перепадах температурного режима. Еще одна черта, характерная для задвижек такого типа, — низкие крутящие моменты при управлении.
Шиберные задвижки являются разновидностью параллельной задвижки. Шиберные задвижки применяются в тех случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа. Они предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих канализационные стоки, шламы и другие, загрязнённые механическими примесями среды. Иногда затвор выполняется ножевым для разрушения частиц в рабочей среде, в этом случае задвижки называются шиберными ножевыми.
Большое значение для работы и области применения задвижек имеет расположение ходового узла. Он может быть расположен внутри задвижки в рабочей среде или вне полости корпуса. Иными словами, задвижки бывают с выдвижным штоком и с невыдвижным штоком.
Задвижки с выдвижным штоком:
В задвижках с выдвижным штоком резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Недостатком таких задвижек является увеличение строительной высоты и массы за счёт выхода шпинделя из крышки не менее, чем на диаметр прохода и необходимость по этой причине при монтаже оставлять свободное место для выхода шпинделя.
Задвижки с невыдвижным штоком:
В задвижках с невыдвижным штоком ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.
В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружён в рабочую среду и поэтому подвержен действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, к нему закрыт доступ и отсутствует возможность технического обслуживания во время эксплуатации, что приводит к снижению надёжности работы ходового и сальникового узлов.
В связи с этим такие задвижки имеют ограниченное применение — для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду, не засорённую твёрдыми примесями и не имеющими коррозионных свойств. Поскольку в задвижках с невыдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов.
Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д.
Основные преимущества задвижек:
- сравнительная простота конструкции, малое гидравлическое сопротивление;
- относительно небольшая строительная длина;
- симметричность задвижки позволяет пропускать рабочий поток в любом направлении;
- возможность применения в различных условиях эксплуатации, высокая герметичность;
- бесколодезная установка, длительный срок службы при неблагоприятных условиях;
- возможность ремонта и замены комплектующих при их поломке или износе;
- низкий крутящий момент при управлении электроприводом;
Сферы применения задвижек:
Задвижки используются преимущественно в магистральных трубопроводах, в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других, для перекрытия рабочих сред с высокой температурой и давлением.
Компания Мастерпром реализует задвижки, классифицируя их по сферам применения: отопление, теплоснабжение и ГВС, холодное и питьевое водоснабжение, канализация и водоотведение, пожаротушение, бумажно-целлюлозная промышленность, трубопроводы нефтепродуктов, абразивных материалов, промышленных жидкостей. Производители задвижек Jafar, Stafsjo, Hawle, Orbinox, МЗТА, Гранар находятся на рынке трубопроводной арматуры достаточно давно, качество продукции и сроки поставки оправданы умеренными ценами, вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам.
Автоматизация задвижек, дополнительная комплектация:
Используя собственные производственные возможности и наработки, компания Мастерпром предлагет свои услуги по автоматизации трубопроводной арматуры — установке электроприводного оборудования импортного и российского производства. Для стыковки электропривода и задвижек с ручным управлением используются специальные стыковочные узлы для задвижек с обрезиненным клином, и червячно-подшипниковые узлы для шиберных задвижек с выдвижным штоком.
Так же возможно удлинение штока задвижек в случаях, когда установка электропривода непосредственно на задвижку невозможна, например, из-за узкого колодца. Серия удлинителей штока ШФВ (шток фиксированной длины для арматуры с выдвижным шпинделем) позволяет устанавливать привод на высоте до 3500 мм, серия удлинителей штока ШТН (шток телескопический для арматуры с невыдвижным штоком) позволяет регулировать точку монтажа электропривода в пределах 500 мм при максимальной высоте в 3500 мм.
Для автоматизации безколодезной задвижки компания Мастерпром разработала специальную колонку управления, которая позволяет устанавливать электропривод на высоте 500 — 800 мм над землей.
Задвижки для трубопроводов
Задвижки для трубопроводов — элемент трубопроводной арматуры, вспомогательное устройство в системе трубопроводов, которое выполняет запирание или регулирование потоков рабочих сред. Водопроводная задвижка устанавливают на трубопроводе диаметрами от 15 мм до 2000 мм при рабочем давлении до 25 Мпа и температуре до 565 °C. Их применяют в системах водоснабжения, канализации, обеспечения газом, на нефтепроводах, в работе ЖКХ и пр.
Чтобы сделать заказ воспользуйтесь корзиной или отправьте запрос по почте.
Бесплатная доставка
по Москве и МО от 15 000 руб.*
Доставим
в течение 24 часов
после оплаты
Артикул | Наименование | Цена (с НДС)* | Кол-во |
---|---|---|---|
2100122 | Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж МЗТА Ру-16 Ду-50 Диаметр Ду(Dn) — 50 мм. Давление Ру(Pn) — 1,6 МПа|16 бар|16 кгс/см2 | 9 372 руб. | — + |
2100076 | Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Россия Ру-16 Ду-50 Диаметр Ду(Dn) — 50 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм. | 2 965 руб. | — + |
2100834 | Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином Tecofi VOC4241C Франция Ру-16 Ду-50 Диаметр — 50 мм. Давление — до 16 атм. | 10 897 руб. | — + |
2100835 | Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином Tecofi VOC4241C Франция Ру-16 Ду-65 Диаметр — 65 мм. Давление — до 16 атм. | 12 276 руб. | — + |
2100077 | Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Россия Ру-16 Ду-80 Диаметр Ду(Dn) — 80 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм. | 4 793 руб. | — + |
2100123 | Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж МЗТА Ру-16 Ду-80 Диаметр Ду(Dn) — 80 мм. Давление Ру(Pn) — 1,6 МПа|16 бар|16 кгс/см2 | 12 587 руб. | — + |
2100836 | Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином Tecofi VOC4241C Франция Ру-16 Ду-80 Диаметр — 80 мм. Давление — до 16 атм. | 14 234 руб. | — + |
2100078 | Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Россия Ру-16 Ду-100 Диаметр Ду(Dn) — 100 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм. | 6 851 руб. | — + |
2100124 | Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж МЗТА Ру-16 Ду-100 Диаметр Ду(Dn) — 100 мм. Давление Ру(Pn) — 1,6 МПа|16 бар|16 кгс/см2 | 16 555 руб. | — + |
2100837 | Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином Tecofi VOC4241C Франция Ру-16 Ду-100 Диаметр — 100 мм. Давление — до 16 атм. | 17 016 руб. | — + |
2100838 | Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином Tecofi VOC4241C Франция Ру-16 Ду-125 Диаметр — 125 мм. Давление — до 16 атм. | 22 589 руб. | — + |
2100080 | Задвижка чугунная клиновая фланцевая 30ч6бр Россия Ру-16 Ду-150 Диаметр Ду(Dn) — 150 мм. Давление Ру(Pn) — до 16 атм. | 14 433 руб. | — + |
2100125 | Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж МЗТА Ру-16 Ду-150 Диаметр Ду(Dn) — 150 мм. Давление Ру(Pn) — 1,6 МПа|16 бар|16 кгс/см2 | 30 379 руб. | — + |
2100839 | Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином Tecofi VOC4241C Франция Ру-16 Ду-150 Диаметр — 150 мм. Давление — до 16 атм. | 26 330 руб. | — + |
Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.
Купить качественные задвижки в Москве
Понадобились задвижки для трубопроводов и не знаете, какую из них выбрать? Консультанты интернет-магазина «Гремир» помогут вам разобраться! Самые выгодные предложения купить задвижку в Москве !
Задвижки для трубопроводов – это одна из имеющихся разновидностей промышленной запорной арматуры, использование которой становится целесообразным при необходимости обеспечения полного перекрытия или открытия в трубопроводе проходного отверстия. Именно этими качествами и определяются сферы применения, где может быть использована водопроводная задвижка – в подавляющем большинстве случаев это:
- Системы водоснабжения как индивидуального, так и централизованного ;
- Отопительный трубопровод;
- Конструкции, применимые в промышленном оборудовании.
Как промышленная запорная арматура, любая водопроводная задвижка , вне зависимости от разновидности, характеризуется множеством преимуществ, среди которых в первую очередь нужно выделить предельно простую конструкцию, что дает возможность работать с этими деталями даже непрофессионалам и всем тем, кто желает проводить ремонтные работы самостоятельно. Причем и задвижка параллельная , и фланцевая задвижка , или же какая-то иная – все они одинаково просты в установке и эксплуатации, хотя сферы практического применения могут несколько отличаться. Небольшая строительная длина, которую имеет задвижка клиновая , делает эту деталь незаменимой во многих случаях.
Незначительное гидравлическое сопротивление – это еще одно преимущество, благодаря которому всегда есть желающие купить клиновую задвижку или же какую-то другую разновидность промышленной запорной арматуры из серии задвижек. Однако главным преимуществом, которым обладает задвижка клиновая фланцевая , является устойчивость к сложным условиям эксплуатации. Иначе говоря, даже если по трубам будет перемещаться агрессивная среда, или горячая жидкость газ под высоким давлением, можно будет смело купить задвижку и ее установить, не переживая за благополучие эксплуатации. Благодаря тому, что задвижка клиновая делается из высокопрочного материала сфероидального чугуна и стали , ее использование допустимо при давлении среды в 10-25 бар и температуре до 150С. Надо отметить, что наличие этих преимуществ обеспечивается не только характеристиками материала, но и особенностями конструкции все задвижки являются цельнолитыми , поэтому купить клиновую задвижку можно практически для любой системы.