Замена котлов отопления косгу

Содержание
  1. Замена котлов отопления косгу
  2. Бюджетная организация в рамках капитального ремонта осуществила работы по смене системы отопления на газовую, понесла расходы по: — разработке проектно-сметной документации, оплата расходов по 226 КОСГУ; — закупке материалов, в том числе газовых котлов, 346 КОСГУ; — строительно-монтажным работам, 225 КОСГУ. Расходы произведены за счет приносящей доход деятельности. Задание учитывается по КФО 4. Была осуществлена прокладка труб с врезкой в магистральную трубу газопровода. В здании установлены котлы с подсоединением к системе отопления. Работы осуществлялись в 2020 году в рамках капитального ремонта, не в целях реконструкции, модернизации. Как в бухгалтерском учете учесть произведенные расходы по выполненным работам в рамках капитального ремонта? По каким КВР и КОСГУ следует отразить данные расходы?
  3. Замена котлов отопления косгу
  4. В казенном учреждении проводятся работы по замене централизованного отопления на автономное. С этой целью ранее были закуплены и установлены котел и счетчик, отраженные на балансе учреждения как самостоятельные инвентарные объекты. В настоящее время во внутренних помещениях здания учреждения согласно заключенному договору выполняются работы по прокладке труб отопления, монтаж, подключение к котлу. Оплата этого договора была отражена по КОСГУ 310. Работы выполняются на основании утвержденной сметы. На каких счетах бюджетного учета следует отразить хозяйственную операцию по исполнению договора по подводке труб от котла к радиаторам, установленным во внутренних помещениях здания?
  5. Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году
  6. Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году
  7. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году
  8. Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ
  9. КОСГУ: установка счетчика
  10. КОСГУ монтаж и демонтаж системы отопления
  11. Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году
  12. Приборы учета тепла воды какой косгу
  13. Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году
  14. КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений
  15. Электросчетчики: установка по КОСГУ 2021 год
  16. Изготовление и монтаж металлоконстр косгу
  17. Косгу демонтажные рабрты
  18. На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон
  19. Демонтаж Кондиционеров Косгу

Замена котлов отопления косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетная организация в рамках капитального ремонта осуществила работы по смене системы отопления на газовую, понесла расходы по:
— разработке проектно-сметной документации, оплата расходов по 226 КОСГУ;
— закупке материалов, в том числе газовых котлов, 346 КОСГУ;
— строительно-монтажным работам, 225 КОСГУ.
Расходы произведены за счет приносящей доход деятельности. Задание учитывается по КФО 4. Была осуществлена прокладка труб с врезкой в магистральную трубу газопровода. В здании установлены котлы с подсоединением к системе отопления. Работы осуществлялись в 2020 году в рамках капитального ремонта, не в целях реконструкции, модернизации.
Как в бухгалтерском учете учесть произведенные расходы по выполненным работам в рамках капитального ремонта? По каким КВР и КОСГУ следует отразить данные расходы?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Принятие решения о способе учета произведенных расходов в рамках капитального ремонта, в том числе формирование первоначальной стоимости возникающих объектов основных средств, относится к компетенции профильной комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.

Обоснование вывода:
При выборе кода вида расходов и КОСГУ бюджетные учреждения должны руководствоваться соответственно Порядком N 85н и Порядком N 209н. При этом выбор соответствующего элемента вида расходов и КОСГУ зависит от экономического содержания хозяйственной операции.
Расходы государственных (муниципальных) бюджетных учреждений по капитальному ремонту в соответствии с п. 48.2.4.3 Порядка N 85н отражаются по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
В свою очередь, отнесение расходов, осуществляемых в рамках капитального ремонта, к тому или иному элементу КОСГУ производится в следующем порядке:
— расходы на разработку проектной и сметной документации для ремонта объектов нефинансовых активов, работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н, смотрите также письмо Минфина России от 24.06.19 N 02-08-10/46148);
— расходы по капитальному ремонту относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений в нефинансовые активы относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (при принятии решения комиссии по отдельным договорам об отнесении стоимости работ по установке (монтажу) котлов и счетчика на формирование стоимости основного средства);
— расходы на приобретение имущества, относимого к материальным запасам, отражаются по соответствующей подстатье статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. При этом выбор определенной подстатьи в данном случае будет зависеть исходя из целевого (функционального) назначения материального запаса (п. 11.4 Порядка N 209н).
Так, в соответствии с п. 11.4.7 Порядка N 209н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений относятся на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Приобретение материальных запасов, которые приобретаются не для целей капитальных вложений, отражается по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.
Так, часть работ в рамках капитального ремонта в бюджетном учреждении может быть списана на расходы текущего периода, то есть на счет 401 20 «Расходы текущего финансового года» или на счет 109 ХХ «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг». В свою очередь, объекты, отвечающие требованиям п.п. 39, 45 Инструкции N 157н, п.п. 7, 8, 10 Стандарта «Основные средства», по решению комиссии по поступлению и выбытию активов могут быть приняты как самостоятельные инвентарные объекты (например, газовые котлы, счетчик).
Вместе с тем объекты основных средств, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной, могут объединяться в один инвентарный объект, признаваемый для целей бухгалтерского учета комплексом объектов основных средств согласно учетной политике субъекта учета с учетом положений Инструкции N 157н (пункт 10 Стандарта «Основные средства»).
При этом определение первоначальной стоимости возникающих объектов основных средств так же входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов. То есть именно комиссия по поступлению и выбытию активов определяет, какие работы, материальные запасы и другие фактические затраты относятся на формирование первоначальной стоимости объекта основного средства.
Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть сформированы следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет 2 401 20 226 (2 109 ХХ 226) Кредит 2 302 26 73Х
— отражены расходы на разработку проектно-сметной документации, расходы по присоединению к магистральным сетям газопровода;
2. Дебет 2 106 Х1 310 Кредит 2 302 28 73Х
— принятие к учету капитальных вложений в сумме расходов, учтенных при формировании стоимости основного средства;
3. Дебет 2 106 Х1 310 Кредит 2 105 36 347
— материальные запасы отнесены на формирование стоимости основного средства;
4. Дебет 2 101 Х4 310 Кредит 2 106 Х1 310
— принятие к учету оборудования системы в качестве объектов основных средств (в том числе в качестве комплекса объектов основных средств, объединенных в один инвентарный номер);
5. Дебет 2 401 20 225 (2 109 ХХ 225) Кредит 2 302 25 73Х
— отражение в учете стоимости работ по установке (монтажу) системы без учета затрат на формирование первоначальной стоимости основных средств;
6. Дебет 2 401 20 272 (2 109 ХХ 272) Кредит 2 105 36 346
— списаны материалы, не формирующие капитальные вложения в объекты основных средств.

Читайте также:  Как сделать самому твердотопливный котел для отопления частного дома

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

24 декабря 2020 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Замена котлов отопления косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В казенном учреждении проводятся работы по замене централизованного отопления на автономное. С этой целью ранее были закуплены и установлены котел и счетчик, отраженные на балансе учреждения как самостоятельные инвентарные объекты. В настоящее время во внутренних помещениях здания учреждения согласно заключенному договору выполняются работы по прокладке труб отопления, монтаж, подключение к котлу. Оплата этого договора была отражена по КОСГУ 310. Работы выполняются на основании утвержденной сметы. На каких счетах бюджетного учета следует отразить хозяйственную операцию по исполнению договора по подводке труб от котла к радиаторам, установленным во внутренних помещениях здания?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При квалификации работ по переустройству системы отопления в нежилом помещении, закрепленном на праве оперативного управления за казенным учреждением, в качестве модернизации нежилого помещения расходы на оплату договора подлежат отнесению на увеличение первоначальной стоимости объекта недвижимости.

Обоснование вывода:
Согласно абзацу 7 п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности система отопления, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Аналогичный подход определен и Введением к Общероссийскому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008), принятому и введенному в действие приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст.
При этом установка автономных источников теплоснабжения может рассматриваться в качестве переустройства помещений, требующего внесения изменения в технический паспорт*(1). В то же время переустройство помещений прямо не поименовано в перечне оснований для изменения первоначальной стоимости основных средств, содержащемся в п. 27 Инструкции N 157н. Так, согласно указанной норме изменение балансовой стоимости здания возможно только в случаях: достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части, переоценки объектов основных средств.
Определение характера выполненных работ по установке автономного отопления в помещениях, а именно отнесение их результатов к модернизации или дооборудованию внутренних помещений здания, относится к компетенции технических специалистов казенного учреждения и комиссии по поступлению и выбытию активов. С точки зрения налоговых органов, техническое переустройство составных частей объекта, в частности отопительных систем, относится к мероприятиям по техническому перевооружению объекта недвижимости (п. 3.98 Типовых рекомендаций по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 09.04.2012 N ММВ-7-10/230@). Не исключено, что по мнению компетентных должностных лиц учреждения устройство автономной системы отопления может быть отнесено к работам по дооборудованию объекта недвижимости с элементами технического перевооружения. Учитывая, что поименованные в вопросе расходы отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, полагаем, что такое решение и было принято в учреждении.
В соответствии с положениями п.п. 7, 33 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, в бюджетном учете казенного учреждения увеличение первоначальной стоимости объекта недвижимости подлежит отражению с применением следующих корреспонденций счетов:
1. Дебет КРБ 1 106 11 310 Кредит КРБ 1 302 31 730
— отражены фактические вложения в объект в сумме стоимости работ по договору на устройство автономной системы отопления;
2. Дебет КРБ 1 101 12 310 Кредит КРБ 1 106 11 310
— увеличена первоначальная (балансовая) стоимость здания в результате работ по дооборудованию.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер, член ИПБ России Андреева Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

30 октября 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Смотрите, например:
— п. 1.3 Положения о проведении переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории Чайковского городского поселения, утвержденного постановлением главы города от 27.04.2010 N 336;
— п. 2.2 Положения «О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района Тульской области», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района Тульской области от 20.05.2011 N 29-145;
— Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 18.02.2016 N 27.

Читайте также:  Расчет воздушных систем отопления

Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году

Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году

Обоснование вывода:
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации РФ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций) и предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.
Согласно положениям Указаний N 65н, монтажные (демонтажные) работы по оборудованию, требующему монтажа (демонтажа), в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, по общему правилу подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2021 N 261-ФЗ (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).
Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ. Нормативная база устанавливает, что поверка теплосчетчиков должна производиться обязательно, с периодичностью — раз в четыре года.
А согласно Указаниям N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также пусконаладочные работы «под нагрузкой» подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Кроме того, если демонтаж и последующий монтаж приборов учета осуществляется с целью определения их технического состояния, т.е. проведения поверки, расходы также подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Таким образом, в зависимости от цели выполняемых в рамках конкретного договора работ расходы на демонтаж и последующий монтаж теплосчетчика могут быть отнесены как на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1). Однако, по нашему мнению, если рассматривать предмет заключаемого договора именно в изложенной в вопросе формулировке, то экономической сущностью такого договора фактически являются расходы на демонтаж и последующий монтаж прибора учета, которые связаны исключительно с необходимостью поверки прибора учета в рамках содержания имущества учреждения.
Таким образом, расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика целесообразно осуществить с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в рамках расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Однако экономическое содержание конкретных расходов должно определяться должностными лицами на основании объективных критериев, которые позволяли бы оценивать факты хозяйственной жизни с одинаковых позиций как сотрудникам учреждений, так и специалистам органов финансового контроля, иных заинтересованных органов.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика могут рассматриваться в качестве расходов, отражаемых с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2021-2021 году

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

КОСГУ: установка счетчика

Необходимо знать, что приборы для работы уже должны быть в наличии у учреждения. В ином случае, по ст. 226 КОСГУ установка счетчика станет невозможна, она будет проходить по совсем другой подстатье, так как это уже доставка материала.

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции. Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций. Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ. Важное место занимает и сам предмет договора.

КОСГУ монтаж и демонтаж системы отопления

Производим работы «Устройство твердотопливной котельной» согласно смете, прилагаемой к договору выполняются работы по демонтажу старой системы отопления и монтажу новой. В данном случае будет КВР 226 или 225. Устанавливается новая система отопления, а старая (старые радиаторы, трубы) демонтируется.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году

По общему правилу счетчики относятся к контрольно-измерительным приборам, которые учитываются в составе материальных запасов (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, счетчик выполняет свои функции только после установки в зданиях (коммунальных сетях), а не самостоятельно. Поэтому он не является обособленным комплексом конструктивно-сочлененных предметов и не признается отдельным инвентарным объектом. Такой вывод следует из пунктов 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Читайте также:  Преимущества теплого пола для дома

Вместе с тем, учитывая предназначение, сроки и порядок использования счетчиков, учреждение может принять другое решение. При принятии решения в данной ситуации учреждение может также руководствоваться методологией, доведенной до него учредителем (главным распорядителем бюджетных средств). Порядок принятия к учету счетчиков пропишите в учетной политике учреждения. Ответственность за правильность принятого решения несет учреждение. Такой вывод подтверждает письмо Минфина России от 21 сентября 2021 г. № 02-05-11/3866.

Приборы учета тепла воды какой косгу

Таким образом, согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 24.08.2021 N 74н (далее — Указания N 74н), затраты на приобретение названных приборов отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. При этом, если данные приборы согласно договорам на приобретение оборудования учитываются в составе комплектующих, необходимых для его монтажа и установки, расходы на их приобретение также отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Внимание! Если в соответствии с договором на выполнение работ по установке водосчетчиков право собственности на них и другие материалы переходит к учреждению только после выполнения всего комплекса работ, т.е. после подписания акта, вся сумма по договору подлежит оплате по подстатье 225 КОСГУ. В данном случае продажа материалов подрядчиком не осуществляется, а расшифровка расходов в смете служит обоснованием цены работы.

Монтаж Демонтаж Парового Котла Косгу В 2021 Году

Таким образом, наружные инженерные сети, в том числе, водоснабжение, газопровод, канализация, являются сооружениями. В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Поскольку сооружения являются объектами капитального строительства, расходы на их проведение следует отразить по элементу вида расходов 414

К таким системам можно отнести и систему вентиляции. Единые функционирующие системы не является обособленными комплексами конструктивно-сочлененных предметов и не признаются отдельными инвентарными объектами. Однако отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) нужно включить в состав основных средств, поэтому учитывайте их как отдельные инвентарные объекты.

КВР и КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Электросчетчики: установка по КОСГУ 2021 год

Издательство «Гарант-Пресс» Подобное имущество может отражаться в составе как материальных запасов (статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ), так и основных средств учреждения, если оно полностью соответствует критериям отнесения ценностей к этому виду имущества (статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ). Решение о конкретном порядке учета данной хозяйственной операции принимают должностные лица учреждения.

Объект имущества обязательно должен приниматься к балансовому учету в качестве отдельного объекта основных средств, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств (такие условия приведены в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н, далее — Инструкция N 157н). В частности, объект должен:

Изготовление и монтаж металлоконстр косгу

№ 65н. Если в предмете и стоимости договора выделены отдельностенд и услуги по доставке, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение стенда – статья КОСГУ 310; доставка стенда – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н). В этом случае должно быть два документа-основания — накладная и акт выполненных работ.

Для обеспечения деятельности учреждения такие изделия не нужны, писать можно ручками и без логотипов. Все предметы предназначались для вручения, дарения. Оплату правильнее было производить по подстатье 290 КОСГУ, полученные изделия отразить на забалансовом счете 07.

Косгу демонтажные рабрты

Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции.

Если вы ранее по договору поставки (без монтажа) приобрели оконечные устройства системы видеонаблюдения, требующие монтажа, то учитывайте их в составе материальных запасов, пока не смонтируете (п. 99 Инструкции N 157н).

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон

Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны защитные механизмы, позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон? Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225? Чем эти работы отличаются?

Демонтаж Кондиционеров Косгу

(а) За счет средств подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», Учреждением перечислено за проверку и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения 99 074 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Оцените статью