- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя
- Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7 Силовой агрегат. Двигатель 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1
- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA › Logbook › 48. Чистка радиаторов.
- Ещё раз замена радиатора печки (На машине с кондеем)
- VINNY POOH
- Yurkesch
- VINNY POOH
- TheTERMINATOR
- Siroga
- Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Запись на Ремонт Volkswagen Tiguan
- Замена радиатора volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).
- Записаться на ремонт
- Описание
- Ремонт радиатора Volkswagen Tiguan
- Где заменить радиатор на VW Tiguan
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — печка дует справа холодным, замена радиатора отопителя
Имеем VW Tiguan первого поколения с двигателем 2.0 TSI с неисправностью системы отопления. Со слов хозяина печка в салоне дует со стороны пассажира холодным воздухом, слева — горячим.
Начинаем диагностику с опроса на ошибки блока климатроника — не выявлено. Далее проверяем на заведенном и прогретом автомобиле при включённой печке данные с температурных датчиков которые в данном случае установлены на верхних центральных воздуховодах слева и справа, а также в ногах у водителя и пассажира: имеем большое расхождение, в ногах у водителя 60 градусов, у пассажира всего 10. Принимаем решение о замене радиатора отопителя.
Выбор запчастей: главное условие при выборе — удостоверится в том какой из двух видов климатических систем у вас установлен Denso или Valeo, так как на них установлены разные радиаторы отопителя с разными каталожными номерами и принципиально разным расположение трубок (т.е. не взаимозаменямыми). В большинстве случаев на тигуанах, пассатах и гольфах платформы PQ35 на наш рынок устанавливалась система Denso.
Новый радиатор ставим обычно фирмы Denso (DRR32005), так как оригинальный (3C0819031A) стоит порядка 10 тысяч рублей против 4 500 руб. за Denso, больше нормальных аналогов в продаже собственно нет, только около-китайские Ava, luzar, nissens, stellox и.т.п. упаковщики.
Радиатор отопителя Denso DRR32005
Также для замены обязательно потребуется новый установочный комплект уплотнений и хомутов (3C0898380) стоимостью около 750 рублей.
Ремкомплект уплотнений радиатора отопителя 3C0898380 VAG
Для замены радиатора не требуется демонтаж панели, все можно сделать из ног водителя.
Стоимость работы по замене радиатора отопителя =2 500 рублей.
Чтобы было наглядно почему так происходит — распилили старый радиатор со стороны дальней стенки (как раз на стороне пассажира) — там внутри радиатора собралась грязь и забила соты.
Забитый радиатор отопителя VW Tiguan
Случай довольно частый в нашей практике, за эту зиму уже заменили порядка 6 радиаторов, из которых 3 на тигуане, 1 на пассате B6, на супербе и гольфе VI поколения, во всех случаях замена помогла в решении проблемы, но всегда нужно быть внимательным т.к. у системы отопления может быть множество видов неисправностей как с исполнительными моторчиками заслонок так и много чем еще.
Итоговая смета:
Первичная диагностика =300 руб.
Радиатор Denso DRR32005 =4500 руб.
Ремкомплект уплотнений 3C0898380 =750 руб.
Работа по замене: =2500 руб.
Итого: 8 050 рублей.
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7
Силовой агрегат. Двигатель 1.4 BWK. Фольксваген Тигуан 1
В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Снять передний правый и левый подкрылок. Снять держатель -1-, для чего выкрутить крепежные болты -стрелки-.
Нажать на предохранительную скобу в интеркулере в -направлении стрелки- и снять шланг -стрелка-. Снять также второй шланг, ведущий от интеркулера.
Отсоединить разъём -1-. Слить охлаждающую жидкость, для чего снять шланг -2-.
Разблокировать зажим и снять соединительный штуцер -стрелка- с радиатора. Отсоединить также соединительный штуцер на радиаторе внизу. Привести рамку радиатора в сервисное положение.
Выкрутить крепёжные болты -стрелки- и снять воздухозаборник вместе с вентилятором радиатора -V7- движением вверх.
Инструкция: Вентилятор радиатора -V7- и воздухозаборник при замене разрешается заменить только в комплекте.
Выкрутить болт крепления -стрелка-.
Выкрутить болты -стрелки- и снять радиатор вниз.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA › Logbook › 48. Чистка радиаторов.
Решил заняться чисткой радиаторов на своём тигренке.
У меня стоит «бутерброд» из трёх радиаторов, идущих практически вплотную друг за другом.
Со временем, между этими радиаторами собирается большой слой «войлока» из грязи, пыли, мух, тополиного пуха и прочей растительности.
Всё это способствует перегреву мотора.
Начал замечать на приборке, что в пробках (особенно в жару), температура стала расти.
Было решено, нужно было чистить радиаторы.
Пока есть 2 недели отпуска, решил заняться этой процедурой.
Руководствовался записями Miha-M и Sn1PeRRR.
Что делаем.
Откручиваем саморезы локера в передней части авто.
Затем аккуратно ИЗНУТРИ руками выдавливаем три пистона пластмассовой накладки арки колеса.
Аналогичную работу производим с противоположной стороны.
Затем откручиваем саморезы снизу бампера.
Защиту двигателя демонтировать не надо.
Сверху откручиваем три самореза декоративной решетки радиатора.
Далее стягиваем бампер.
Сначала нужно аккуратно отщёлкнуть бампер в креплении на стыке с крылом.
Тянем бампер на себя и он выходит из пазов, без каких-то последствий.
То же самое делаем с другой стороны.
Потом подходим к бамперу спереди, посередине и тянем его на себя.
Отщелкиваем защелки фароомывателей и отводим шланг на вверх, что бы из него не вытекала омывающая жидкость.
Всё, бампер снят, его в сторону.
Откручиваем усилитель бампера.
Снимаем датчик наружной температуры с нижней накладки рамки радиаторов.
Усилитель бампера снят.
Откручиваем фары и болты железной планки, соединяющей крыло и рамку радиаторов.
Снимаем пластиковую рамку радиаторов.
Отводим в сторону горловину бачка омывающей жидкости.
Тянем верх пластиковой рамки радиатора наружу, потом вниз.
Всё, рамка снята.
Тросик снимать не стал, а пластиковую рамку радиаторов, отвел в сторону.
Дальше, откручиваем саморезы радиатора-кондиционера и отводим его в сторону, без отсоединения различных патрубков, благо у него довольно гибкие патрубки.
Решетки снизу на бампере не было, поэтому радиатор хорошо подмяло,
Единственное, что было снято — это радиатор-интеркулер, держащийся на двух патрубках (слева и справа снизу).
И вот взору предстал этот «войлока» из грязи, пыли и прочей требухи.
Радиатор-охлаждающей жидкости двигателя можно не снимать, а мыть и продувать прямо на месте.
Ушла куча времени, прежде чем удалось немного выпрямить замятые соты радиатора-интеркулера.
Мыть радиаторы не мыл, но тщательно продул их из компрессора, так чтобы не грязи не пыли в них не осталось.
И раз уж бампер снят, то вставил сразу решетку в него, правда сомневаюсь что она спасет радиатор.
Проблема была, как закрепить решетку.
На пластиковые стяжки не хотелось, порвутся со временем.
Закрепил на кусочках нихромовой проволоки, что бы не гуляла решетка.
Теперь можно забыть о чистке радиаторов и не думать больше об этом.
Ещё раз замена радиатора печки (На машине с кондеем)
VINNY POOH
aka Comuk
В поиске и в факе вроде не нашёл.
Такой вопрос, а кто нибудь менял радиатор печки на машине с кондеем?
Какие могут возникнуть грабли?
Yurkesch
Просто любитель VW
VINNY POOH
aka Comuk
TheTERMINATOR
Сам себе электрик
Siroga
Профессиональный советчик
На прошлых выходных проделывал сию операцию. Последовательность такова:
1. Снять торпедо (это отдельной статьей надо описывать )
2. Разрядить систему кондиционера.
3. Открутить подводящие трубки к ТРВ.
4. Снять патрубки радиатора отопителя со стороны моторного отсека.
5. Открутить четыре гайки со стороны моторного отсека.
6. Вся печка вываливается в салон.
Если надо только заменить радиатор, то его просто вынимаешь (на защелках держится) и вставляешь новый. Но я рекомендую полностью разобрать печку и промыть там все, особенно испаритель — у меня на нем столько дерьма было, что удивительно, что через него еще воздух проходил. При снятии испарителя осторожнее с датчиком, который висит на тонкой трубочке, идущей от испарителя — можно легко оторвать.
Сборка в обратной последовательности, но колечки на трубках ТРВ обязательно заменить (хотя я оставил старые — некогда было искать). После сборки едешь в сервис, диагностируешь кондиционер и заправляешь его.
У меня на все ушло 10 часов, из них 4 часа ушло на пеший обход всех магазинов в районе в поисках рожкового ключа на 24, которым надо было открутить толстую трубку ТРВ. Сервис за замену радиатора отопителя просит 3500р плюс 2000р за заправку кондиционера.
Если времени и денег нет, то временно, до наступления холодов, радиатор можно оключить, перекинув патрубки этого радиатора под капотом — я так месяц катался, пока время не появилось.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Рассчитать стоимость ремонта
Рассчитать стоимость ремонта
Рассчитать стоимость ремонта
Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Volkswagen Tiguan
Замена радиатора
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Радиатор – это один из важнейших элементов в конструкции Фольксваген Тигуан. Он является частью системы охлаждения и необходим для отвода тепла из антифриза. Однако никто из водителей не застрахован от поломки или повреждения данного узла. Неисправности радиатора крайне опасны и могут привести к серьезному ремонту автомобиля. Поэтому важно своевременно провести его ремонт. Ремонт радиатора Volkswagen Tiguan Кроссоверы Фольксваген Тигуан оснащаются бензиновыми и дизельными моторами об…
Радиатор – это один из важнейших элементов в конструкции Фольксваген Тигуан. Он является частью системы охлаждения и необходим для отвода тепла из антифриза. Однако никто из водителей не застрахован от поломки или повреждения данного узла. Неисправности радиатора крайне опасны и могут привести к серьезному ремонту автомобиля. Поэтому важно своевременно провести его ремонт.
Ремонт радиатора Volkswagen Tiguan
Кроссоверы Фольксваген Тигуан оснащаются бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 л. до 2.0 л TSI. Как и любые другие двигатели, эти агрегаты рассчитаны на работу в определенном температурном диапазоне. И превышение заданного значения приводит к существенному ускорению износа ДВС.
Если температура окажется слишком большой – двигатель просто выйдет из строя. В этом случае будут повреждены поршни и ГБЦ. Ремонтировать такой двигатель не имеет смысла – проще и дешевле приобрести новый агрегат.
Для того чтобы мотор не перегревался, в конструкции автомобиля предусмотрена система охлаждения. Циркулируя по ней, антифриз отводит тепло от двигателя и переносит его на радиатор, который охлаждается потоками воздуха. Однако при повреждении радиатора система не справляется со своими задачами, из-за чего начинается перегрев двигателя.
В некоторых случаях проблемы могут быть не так серьезны – для их устранения достаточно будет чистки или ремонта узла. Однако в ряде случаев без замены всего элемента обойтись не удастся.
Стоит отметить, что радиаторы используются не только для отвода тепла от двигателя, но и для охлаждения системы кондиционирования. Поэтому при нарушении работы климатического оборудования также может потребоваться замена элемента.
Где заменить радиатор на VW Tiguan
Установка радиатора – это весьма сложная и трудоемкая процедура. Для ее выполнения требуется разборка передней части автомобиля, а также снятие переднего бампера. Специалист, выполняющий эту процедуру, должен быть хорошо знаком с особенностями конструкции VW Tiguan.
Также может потребоваться наличие специализированного инструмента (так, при замене радиатора кондиционера требуется оборудование для заправки системы). Поэтому для проведения ремонта авто рекомендуется направить автомобиль в специализированный техцентр.
В Москве для замены радиатора Тигуан автомобилист может обратиться в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в районе Очаково и уже более 10 лет выполняет обслуживание автомобилей марки Фольксваген. У нас есть самое совершенное оборудование, которое позволяет выполнить ремонт автомобиля качественно и в соответствии с требованиями производителя. Наши сотрудники прошли обучение и выполняют работы в самые короткие сроки.
Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) является одним из лучших в Москве. Мы можем предложить своим клиентам не только низкие цены, но и выгодные акции. Так, при первом обращении в сервисный центр автомобилист может рассчитывать на бесплатную диагностику подвески (дополнительно может быть также проведена компьютерная диагностика всего автомобиля).
Для посетителей Apollo Motors (Аполло Моторс) оборудована уютная и комфортная зона ожидания, где они могут дождаться окончания работ. Мы уважаем своих клиентов и выполняем ремонт строго в установленные сроки. При желании автомобилист может посетить ремзону и лично убедиться в высоком качестве обслуживания. Если потребуется, наши специалисты также могут бесплатно проконсультировать автомобилиста и рассказать обо всех нюансах эксплуатации кроссовера.
Все, что требуется для записи на ремонт Фольксваген Тигуан – оставить заявку на сайте компании или по телефону. Доехать до сервисного центра Apollo Motors (Аполло Моторс) можно по Можайскому и Кутузовскому ш., повернув рядом с ул. Рябиновой, 45. Цена на замену радиатора Volkswagen Tiguan у нас ниже, чем в большинстве других техцентров ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Солнцево, Переделкино, Очаково).