Замена радиатора отопления иж ода

Снятие радиатора отопителя

Снятие радиатора отопителя Иж Ода

Радиатор отопителя можно демонтировать, не снимая корпус отопителя. Снимаем нижнюю часть панели приборов (см. «Снятие панели приборов» ).

Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

В салоне автомобиля с правой стороны корпуса отопителя.

. пассатижами ослабляем хомут подводящего шланга отопителя.

Ослабляем хомут отводящего шланга отопителя.

Снимаем оба шланга с патрубков радиатора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления прижимной планки радиатора отопитеяя.

Снимаем прижимную планку.

Выводим радиатор вправо.

. и вынимаем его из корпуса отопителя.

Для снятия патрубка.

. ключом «на 8» отворачиваем две гайки.

. и резиновую прокладку.

Аналогично снимаем другой патрубок.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, заменив поролоновые уплотнители.

Видео про «Снятие радиатора отопителя» для Иж Ода

ИЖ — 2126 «Ода» снимаю радиатор отопителя салона.
Иж — 2126 «Ода» непредвиденность при установке радиатора отопителя салона.
Замена Торпеды ИЖ 2126 Часть 1 ВидеоБлог 02.09.2016

Снятие радиатора отопителя Иж 2126

Радиатор отопителя можно демонтировать, не снимая корпус отопителя. Снимаем нижнюю часть панели приборов (см. «Снятие панели приборов» ).

Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

В салоне автомобиля с правой стороны корпуса отопителя.

. пассатижами ослабляем хомут подводящего шланга отопителя.

Ослабляем хомут отводящего шланга отопителя.

Снимаем оба шланга с патрубков радиатора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления прижимной планки радиатора отопитеяя.

Снимаем прижимную планку.

Выводим радиатор вправо.

. и вынимаем его из корпуса отопителя.

Для снятия патрубка.

. ключом «на 8» отворачиваем две гайки.

. и резиновую прокладку.

Аналогично снимаем другой патрубок.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, заменив поролоновые уплотнители.

Снятие радиатора отопителя

Система вентиляции и отопления Иж Ода

21.5 Снятие радиатора отопителя / Иж Ода

Радиатор отопителя можно демонтировать, не снимая корпус отопителя. Снимаем нижнюю часть панели приборов (см. «Снятие панели приборов» ).

Читайте также:  Есть ли линолеум для теплого пола

Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

В салоне автомобиля с правой стороны корпуса отопителя.

. пассатижами ослабляем хомут подводящего шланга отопителя.

Ослабляем хомут отводящего шланга отопителя.

Снимаем оба шланга с патрубков радиатора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления прижимной планки радиатора отопитеяя.

Снимаем прижимную планку.

Выводим радиатор вправо.

. и вынимаем его из корпуса отопителя.

Для снятия патрубка.

. ключом «на 8» отворачиваем две гайки.

. и резиновую прокладку.

Аналогично снимаем другой патрубок.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, заменив поролоновые уплотнители.

ИЖ — 2126 \
Иж — 2126 \
ИЖ Ода (45Т). Печка: Кран отопителя ВАЗ
ИЖ ОДА 2126 Доработка радиатора отопителя
Установка радиатора от 2108 на ИЖ ОДА. Замена тосола и патрубков. Причина неисправности вентилятора

IZh 2126 Бандитка › Logbook › Доработка печки ИЖ 2126, радиатор печки лузар на ИЖ ОДУ

Доброго времени суток, друзья.
Столкнулся я лоб в лоб с печкой еще летом, когда при движении постоянно из левого воздуховода шпарило кипятком, а во время дождя затягивало все стекла и при включенной печке на 3й скорости я слышал вой мотора и полное отсутствие каких либо потоков воздуха из воздуховодов.
«Надо с этим что-то сделать» — сказал я и забил до октября.
Вспомнил я о печке только после того, как обоссалась помпа и появилась возможность слить воду из системы охлаждения (хоть иж и сам с этим прекрасно справлялся после каждой стоянки).
Слил воду, поддомкратил машину и слил остатки воды из блока и радиатора. Разобрал панель, снял ее открутившиеся остатки, снял печь.

Очень сильно удивило наличие ковра под торпедой, респект конструкторам.

Печь и воздуховоды.

Разобрал саму печь, подивился количеству грязи внутри нее

Начал отмывать всю эту нечисть из воздуховодов. Так же подивился щелям на стыках печки, некоторые из которых достигали 4-6 мм.(интересно, и куда же все это время уходил воздух, м?).
После промывки внутренних полостей печки, начал ее собирать, собирал я ее с использованием герметика и виброизоляции:

Читайте также:  Схема водоснабжения колодезные насосы

Так же различные стыки я проклеивал шумоизоляцией comfort-mat Ultra Soft 5, остатки которой мне любезно предоставил kostya-24 .

Радиатор здесь стоял фенокс от 2110. Поскольку это не 2110, решил его выкинуть и поставить родной, благо они еще продаются и выбор есть.
Радиатор печки я взял от Luzar LRh0226 за 1028 рублей.
Почему не BAUTLER, AT, *другой ноунейм производитель*? — Нет доверия к таким производителям, это чистейшая лотерея, да и с лузаром есть хоть какой то опыт работы.
Почему не медный оренбуржский? — прекрасный радиатор(наверное), но и стоит он на 1.5 тысячи дороже, а свободных денег не так уж и много было.
Так выглядит лузаровский радиатор печки:

Внутри даже имеются завихрители

Так же я проклеил стыки между радиатором и печкой тем же comfort-mat’ом(На фото радиатора в коробке видно), чтобы воздух не обходил радиатор через эти самые стыки.

Патрубки печки.
Резиновые патрубки печки я поставил универсальные, с внутренним диаметром 14мм.
Пластиковые отводы (уголки? патрубки?) на печку я купил новые на автопитере по артикулу 2126-8101044 и чтобы из под них не ссал антифриз, я сделал следующие действия:
1. Сточил бортики на уголках в ноль, чтобы у них была ровная поверхность прилегания.
2. Вставляю уголки в шланги(предварительно немного смазываю из смазкой, чтоб легче налезли) и обжимаю их силовыми хомутами.
3. Мажу герметиком уголки, жду 5 минут, прикручиваю их самоконтрящимися гайками м5 через большие и толстые шайбы.

Результат.
Радиатор отопителя греет безумно хорошо, после 5-ти минутной поездки от дома, до гаража в салоне уже тепло и комфортно сидеть без шапки(это все при температуре за бортом -3…-5 градусов). Воздух от вентилятора печки наконец-то перестал уходить куда-то вовнутрь торпеды и обогревать ее, а стал доходить до воздуховодов и греть меня. На третьей скорости печки поток воздуха и его температура такие же, как на карине kostya-24 , когда в ней включена 2-ая скорость. В общем, доволен я всем тем, что проделал с печкой, не зря я туда полез.
На этом все, спасибо за внимание.

Читайте также:  Расчет мощности конвектора для дома

Добавлено (02.01.2021)
В город пришли морозы -30 и печка испытание морозом выдержала. После 5-ти минут прогрева из воздуховодов идет уже теплый воздух, после прогрева в 15 минут уже оттаяли лобовое стекло и 2 боковых, а после поездки в 5 минут оттаивает и заднее и все это при -30. Неплохой результат, как по мне. Но в такую температуру проявляется проблема — в иже нет теплоизоляции, остывает салон очень быстро, будем летом решать эту проблему.

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Снятие радиатора на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Работу выполняем на холодном двигателе.

Отсоединяем колодку жгута проводов питания электровентилятора системы охлаждения (см. «Снятие электровентилятора системы охлаждения») и провода от датчика включения электровентилятора (см. «Снятие датчика включения электровентилятора на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Радиатор можно демонтировать вместе с электровентилятором и его кожухом, либо предварительно сняв электровентилятор и кожух (см. «Снятие электровентилятора системы охлаждения» ). Операции по демонтажу радиатора показаны при снятом кожухе электровентилятора.

Ослабляем хомут крепления пароотводящей трубки к патрубку радиатора.

. и осторожно, чтобы не отломить пластмассовый штуцер радиатора, отсоединяем от него трубку.

Ослабляем винт хомута крепления верхнего (подводящего) шланга радиатора.

. и снимаем шланг с патрубка радиатора.

Ослабляем винт хомута крепления нижнего (отводящего) шланга радиатора.

. и также снимаем шланг с патрубка радиатора.

В резьбовое отверстие левого бачка радиатора ввернут штуцер шланга, соединяющего радиатор и расширительный бачок. При необходимости.

. ключом «на 17» отворачиваем штуцер.

. и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Не потеряйте резиновые втулки нижних креплений радиатора.

. которые при установке радиатора входят в отверстия кронштейнов, закрепленных на нижней поперечине передка кузова.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, стараясь не повредить его пластины о детали двигателя и кузова. Заправляем систему охлаждающей жидкостью.

Оцените статью