Замена радиатора отопления ситроен с4

Замена радиатора печки (отопителя) в Citroen C4 (Ситроен С4), видео

Как своими руками поменять радиатор печки в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4), как к нему подобраться разобрав панель приборов. Также вы научитесь менять прокладки радиатора и патрубков печки. Работа не из простых, придётся разобрать панель прежде чем вы доберётесь до радиатора печки. В видео весь процесс показан максимально подробно, некоторые моменты, которые могут быть непонятны для вас специально подписаны. Есть фрагменты, которые подвержены монтажу (небольшое ускорение), информативность при этом не страдает.

Видео замены радиатора печки в Citroen C4 (Ситроен С4):

В ролике соединения замазываются высокотемпературным герметиком, сделано это для личного успокоения, на заводах и в автосервисе его не используются, считайте это за самодеятельность.

Признаки течи радиатора печки. Уходит охлаждающая жидкость, под ковриком (водительским) и рядом скапливается лужа, печка или перестаёт работать или работает не в полную силу. Кстати если жидкость из печки ушла под ковёр, то лучше его снять и просушить вместе с шумкой, так как там у нас имеются неокрашенные детали, которым лучше не контактировать с влагой, несвоевременная просушка, чревата проблемами на кузове.

Замена радиатора печки не самая простая, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, то лучше на начинайте делать эту работу, придётся многое разбирать и снимать, не факт, что вы потом всё это сможете обратно собрать и правильно установить новый радиатор. ремонт Citroen C4

Замена радиатора отопителя и его прокладок Citroen C4

Добавил avtorin в 17.05.2017

Смотрите также

Снятие бардачка Nissan Micra

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Nissan Micra

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Nissan March

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора печки Nissan Expert

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Nissan Cube

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Nissan AD

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора отопителя Nissan AD

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора печки Mitsubishi Carisma

65 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Mitsubishi Carisma

46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Mazda MPV

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Mazda CX-9

187 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена штатной магнитолы Mazda CX-9

81 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена радиатора печки (отопителя) в Citroen C4 (Ситроен С4), видео

Как своими руками поменять радиатор печки в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4), как к нему подобраться разобрав панель приборов. Также вы научитесь менять прокладки радиатора и патрубков печки. Работа не из простых, придётся разобрать панель прежде чем вы доберётесь до радиатора печки. В видео весь процесс показан максимально подробно, некоторые моменты, которые могут быть непонятны для вас специально подписаны. Есть фрагменты, которые подвержены монтажу (небольшое ускорение), информативность при этом не страдает.

Видео замены радиатора печки в Citroen C4 (Ситроен С4):

В ролике соединения замазываются высокотемпературным герметиком, сделано это для личного успокоения, на заводах и в автосервисе его не используются, считайте это за самодеятельность.

Признаки течи радиатора печки. Уходит охлаждающая жидкость, под ковриком (водительским) и рядом скапливается лужа, печка или перестаёт работать или работает не в полную силу. Кстати если жидкость из печки ушла под ковёр, то лучше его снять и просушить вместе с шумкой, так как там у нас имеются неокрашенные детали, которым лучше не контактировать с влагой, несвоевременная просушка, чревата проблемами на кузове.

Замена радиатора печки не самая простая, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, то лучше на начинайте делать эту работу, придётся многое разбирать и снимать, не факт, что вы потом всё это сможете обратно собрать и правильно установить новый радиатор. ремонт Citroen C4

Citroen C4 Andre › Logbook › Опыт эксплуатации антифриза и забитый радиатор печки Ситроен С4. Часть 1

Решил написать свой опыт эксплуатации «рекомендованного антифриза» и как это все вылилось в забитый радиатор печки.
Машинка у меня одна из первых июльская 2011 года (с климатом).
Первый год — полтора он сохранял цвет. По сервисной книжке проверка! первый раз аж в 4 года или 120 тыс.км. Затем при каждом ТО. Поэтому я не парился. Купил у дилера сначала концентрат 1л такого же цвета пежо-ситроен (номер не помню). Потом заливал исключительно

Читайте также:  Монтаж резьбовых соединений систем отопления

. В общем на картинке.
Как выяснил здесь на форуме, с завода залит у нас сине-зеленый антифриз Glysantin G33 (который здесь по классификации VW то к G11, то к 12+, то 12++ относят).
На 2-3 году жизни он приобрел грязно чайный цвет. Даже налет на расширительном бачке появился

(картинка).
Потом в прошлую зиму из пассажирских дифлекторов (на картинке 4Б и 3Б) дул прохладный воздух, а с водительских дифлекторов теплый, но не горячий как у новой машины.

Я тогда грешил на какие-то проблемы с заслонками… моторчиками, но они по звуку нормально открывались и закрывались. И вообще эта проблема ситроенов 1 поколения и старых пежо 308, 407.
Как оказалось позже, это просто у радиатора печки была засорена дальняя от входа зона (на фотке в красном круге), через которую и продувается воздух на пассажира.

Весной 15 года, когда машине стукнуло почти 4 года я решил заменить антифриз. Перед этим залил промывку Liqui Moly в систему.
На сервисе у ОД, мне все это слили, промыли водой, залили новый. Но буквально через пару месяцев он снова превратился из голубого в грязный. Видимо смешался со старым (который не полностью слился).
Настала зима 2015 года и печка перестала греть вовсе 🙂 Выдавала комнатный воздух.
Сняв пластик, потрогал входную трубку — горячая как огонь, а выход — холодный. Значит циркуляции нет вообще.

Сняли радиатор печки… Промыли. Дунул ртом воздух во «вход», а он даже воздух с трудом пропускал.
Далее мучилась пол дня, заливая туда всякие средства для прочистки труб (российский самый дешевый КРОТ и еще иностранную химию). Залили, подождали, слили, промыли кипятком, продули сжатым воздухом, затем снова и так раз 6-7. Какой только ржавый шмурдяк из него не вылетал. Отложения то ли накипь, то ли еще что-то.
Как узнал позже, КРОТ и почти всю химию от засором труб все таки заливать нельзя, т.к. они содержат щелочь, а она реагирует с алюминием разъедая его с выделением водорода. Прочищать надо кислотосодержащими средствами. Можно просто люмонную кислоту развести в воде чистой и и нагревая дать постоять денек. Можно другие средства бытовой химии из раздела «антинакипин», где смесь кислот (щавелевая, ортофосфорная и т.д.)

В итоге практически полностью восстановили его пропускную способностью. Поставили обратно, залили новый сине-зеленый антифриз 9735К0.
С водительской стороны печка стала жарить как огонь! А с пассажирской чуть слабее. (Видимо дальняя зона радиатора не до конца прочистилась.
В итоге, резюмирую:
Почитав форумы по пыжам 308, они с забитыми радиаторами мучаются уже давно. Посему родной антифриз — говно! Либо его надо менять не реже раз в 2 года.
Я же для себя закажу красный антифриз Glysantin G30 (12+) от Basf или Total Auto Supra. Здесь в теме «Антифризы» они описывались как замены. И еще раз прочищу радиатор печки.
Но с родным антифризом делать точно нечего. Приехал бы я к ОД, мне бы просто поменяли новый радиатор (стоит 13 тыщ) и снова бы он у меня через 3 года засрался.
Вот другой подробный анализ темы родного антифриза и его замены.Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!
А окончание истории и полная прочистка во второй части — часть 2

Citroen C4 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 65

У меня на прежней машине СИТРОЕН С4 хетчбэк 1.6 109 л.с я делал в общей сложности четыре промывки, две первые с лимонной кислотой, притом что первая была с более сильной концентрацией чем вторая, и две промывки с чистой дистиллированной водой. Сливая и продувая через заливной бачек просто ртом без всяких компрессоров выходит вся вода из системы. Да и обязательно снимать два патрубках для слива, один с большого радиатор снизу, другой с левой стороны снизу блока двигателя. Таким образом можно слить по максимум. Но перед всей промывкой я снимал радиатор печки и промывал его лимонной кислотой. Полностью промыл его часа за четыре тоже в ванной, заливал кипящую лимонную кислоту сильно концентрированную с водой бултыхал сливал опять кипятил и снова проделывал туже процедуру множество раз. Пока не промыл его полностью. Обязательно нужно менять две прокладки на патрубках соединяющихся с радиатором печки. Именно они очень часто дают течь антифризу, тем более что стоят они комплект 60 рублей. Кстати их размер внутренний 20млм, толщина 3млм. Залил готовый синий антифриз ZEREX valvoline G48 он подходит для этой системы охлаждения. Итог всё работает исправно. На всё про всё затратил 12 часов. Включая всё.

Читайте также:  Схема подключения батарей отопления с нижним подключением

Бляха дружище у меня беда, слил я старый антифриз на котором прошёл 5лет а он цвета как пепси, чёрный и не просвечивается на свету!
Залил 5литров воды дисцилята, проехался и слил её, цвет она имела уже как тёмное пиво, на свету можно было просмотреть, потом ещё воды залил и слил жидкость ещё чуть светлей, после залил промывку родиатора «ЛАВР» и долил воды, в руководстве написано что нужно погонять машину пол часа, что я и сделал, сливаю эту жидкость а она стала почти прозрачной с розовым оттенком (цвет лавра) но слилось всего 1.5 литра в место 5! + в воде появились хлопья!Как я не дул в расшир. бачёк все зря, не продувается радиатор!
Витоге я опять влил 1.5 литра воды сколько влезло и включив печку на максимум поехал на трассу дать жару, по бортовому увидел что температура антифриза начала расти, как только я отключил печку машина сразу закипела до максималки около 125градусов, я включил отопитель и потехоньку добрался до гаража, в итоге радиатор забит верх горячий а низ и нижний патрубок холодный, что делать не знаю…

Снимать радиатор как я описывал и чистить химией. Промывки лавр и Дикси соли слабые, это так все систему очистить, а радиатор сильно у нас забивается. Только снимать и промывать

если я не ошибаюсь ты писал про радиатор печки?у меня же забило радиатор охлаждения, или ещё как вариант заклинило термостат и гоняет по малому кругу откуда и перегрев…

Ну с большим радиатором все то же самое, просто снимать его по другому. Тут есть статьи как снимали. Но это маловероятно, потому как там каналы больше чем в радиатора печки. Если бы были отложения, то печка первая встает. Скорее всего термостат.

бляха инфы в инете по термостату 0, у меня движок 1.6 THP 155, я думаю откинуть патрубки верх и низ от радиатора и дунуть вних, если воздух проходит хорошо то 100 % термостат верно?

Бляха дружище у меня беда, слил я старый антифриз на котором прошёл 5лет а он цвета как пепси, чёрный и не просвечивается на свету!
Залил 5литров воды дисцилята, проехался и слил её, цвет она имела уже как тёмное пиво, на свету можно было просмотреть, потом ещё воды залил и слил жидкость ещё чуть светлей, после залил промывку родиатора «ЛАВР» и долил воды, в руководстве написано что нужно погонять машину пол часа, что я и сделал, сливаю эту жидкость а она стала почти прозрачной с розовым оттенком (цвет лавра) но слилось всего 1.5 литра в место 5! + в воде появились хлопья!Как я не дул в расшир. бачёк все зря, не продувается радиатор!
Витоге я опять влил 1.5 литра воды сколько влезло и включив печку на максимум поехал на трассу дать жару, по бортовому увидел что температура антифриза начала расти, как только я отключил печку машина сразу закипела до максималки около 125градусов, я включил отопитель и потехоньку добрался до гаража, в итоге радиатор забит верх горячий а низ и нижний патрубок холодный, что делать не знаю…

Во второй части статьи я все описал до винтика

И правда как картридж радиатор вытаскивается!)

Замена радиатора не помогает. Недавно тут отписывался. Новый радиатор прожил меньше года. Сейчас поеду прочищать старый и потом заменю снова. ОД и не заморачивается особо. Они мне тогда в красный антифриз ливанули синего. На мой вопрос «почему?» Ответ был шокирующим: «а че типа такого? У нас другого ведь нет!» Сейчас пока перестала греть только пассажирская сторона тв общем поеду к кулибиным, будем решать проблему, а то в -20 в дальней дороге не особо хочется мерзнуть. Кстати, по мне так не антифриз всему виной… А просто конструктивная особенность системы обогрева…

И конструктивная особенность (там уж очень тонкие соты), и некачественный антифриз, и смешение разных антифризов, все это вносит по крупицам свой вклад. Ты считай когда менял радиатор, надо было купить перед этим прочистку всей системы.Нашуроссийскую Lavr например, там есть двухкомпонентные для сильных отложений. Слить старый антифриз, залить дист воды и эту химию, что она смыла отложения с переднего радиатора, движка и всех шрубок, погонять до пары открытий термостата, слить, снова промыть дист, водой, слить, и только потом ставить новый радиатор и заливать хороший антифриз. Я бы на нижегородском экономить не стал. А то поставили тебе новый радиатор, в него по чуть чуть стало забиваться

Я вообще машину хотел продавать. Но так сложились обстоятельства, что нужны деньги на ремонт в новой квартире, поэтому щас не расшикуешься. Приходится везде ужиматься. Ну вот в этот раз куплю промывку, дист воду и буду шаманить. Хорошо что есть оч хороший механик, с ним договорился и все сделаем. А вообще все таки есть у меня подозрения на хреновую работу заслонок, потому что и измой и летом проблемы с пассажирской стороной. Летом при включенном кондере у пассажира воздух теплее чем у водителя, а зимой холоднее при включенной печке.

Читайте также:  Автономное отопление дома как понять

У меня на прежней машине СИТРОЕН С4 хетчбэк 1.6 109 л.с я делал в общей сложности четыре промывки, две первые с лимонной кислотой, притом что первая была с более сильной концентрацией чем вторая, и две промывки с чистой дистиллированной водой. Сливая и продувая через заливной бачек просто ртом без всяких компрессоров выходит вся вода из системы. Да и обязательно снимать два патрубках для слива, один с большого радиатор снизу, другой с левой стороны снизу блока двигателя. Таким образом можно слить по максимум. Но перед всей промывкой я снимал радиатор печки и промывал его лимонной кислотой. Полностью промыл его часа за четыре тоже в ванной, заливал кипящую лимонную кислоту сильно концентрированную с водой бултыхал сливал опять кипятил и снова проделывал туже процедуру множество раз. Пока не промыл его полностью. Обязательно нужно менять две прокладки на патрубках соединяющихся с радиатором печки. Именно они очень часто дают течь антифризу, тем более что стоят они комплект 60 рублей. Кстати их размер внутренний 20млм, толщина 3млм. Залил готовый синий антифриз ZEREX valvoline G48 он подходит для этой системы охлаждения. Итог всё работает исправно. На всё про всё затратил 12 часов. Включая всё.

Спасибо! Я машину 4 года назад продал)))

Ну значит может в будущем информация пригодиться, лишней информации не бывает.

Надеюсь, что больше с французами не свяжусь)))

Это может произойти с любой машиной не только с французскими моделями.

Замена радиатора не помогает. Недавно тут отписывался. Новый радиатор прожил меньше года. Сейчас поеду прочищать старый и потом заменю снова. ОД и не заморачивается особо. Они мне тогда в красный антифриз ливанули синего. На мой вопрос «почему?» Ответ был шокирующим: «а че типа такого? У нас другого ведь нет!» Сейчас пока перестала греть только пассажирская сторона тв общем поеду к кулибиным, будем решать проблему, а то в -20 в дальней дороге не особо хочется мерзнуть. Кстати, по мне так не антифриз всему виной… А просто конструктивная особенность системы обогрева…

Вот из за смешения ж11 с ж12 он и свернулся и все позабил

Замена радиатора не помогает. Недавно тут отписывался. Новый радиатор прожил меньше года. Сейчас поеду прочищать старый и потом заменю снова. ОД и не заморачивается особо. Они мне тогда в красный антифриз ливанули синего. На мой вопрос «почему?» Ответ был шокирующим: «а че типа такого? У нас другого ведь нет!» Сейчас пока перестала греть только пассажирская сторона тв общем поеду к кулибиным, будем решать проблему, а то в -20 в дальней дороге не особо хочется мерзнуть. Кстати, по мне так не антифриз всему виной… А просто конструктивная особенность системы обогрева…

Это именно смешение двух разных типов антифриза забило всю систему.

Замена радиатора не помогает. Недавно тут отписывался. Новый радиатор прожил меньше года. Сейчас поеду прочищать старый и потом заменю снова. ОД и не заморачивается особо. Они мне тогда в красный антифриз ливанули синего. На мой вопрос «почему?» Ответ был шокирующим: «а че типа такого? У нас другого ведь нет!» Сейчас пока перестала греть только пассажирская сторона тв общем поеду к кулибиным, будем решать проблему, а то в -20 в дальней дороге не особо хочется мерзнуть. Кстати, по мне так не антифриз всему виной… А просто конструктивная особенность системы обогрева…

У меня на прежней машине СИТРОЕН С4 хетчбэк 1.6 109 л.с я делал в общей сложности четыре промывки, две первые с лимонной кислотой, притом что первая была с более сильной концентрацией чем вторая, и две промывки с чистой дистиллированной водой. Сливая и продувая через заливной бачек просто ртом без всяких компрессоров выходит вся вода из системы. Да и обязательно снимать два патрубках для слива, один с большого радиатор снизу, другой с левой стороны снизу блока двигателя. Таким образом можно слить по максимум. Но перед всей промывкой я снимал радиатор печки и промывал его лимонной кислотой. Полностью промыл его часа за четыре тоже в ванной, заливал кипящую лимонную кислоту сильно концентрированную с водой бултыхал сливал опять кипятил и снова проделывал туже процедуру множество раз. Пока не промыл его полностью. Обязательно нужно менять две прокладки на патрубках соединяющихся с радиатором печки. Именно они очень часто дают течь антифризу, тем более что стоят они комплект 60 рублей. Кстати их размер внутренний 20млм, толщина 3млм. Залил готовый синий антифриз ZEREX valvoline G48 он подходит для этой системы охлаждения. Итог всё работает исправно. На всё про всё затратил 12 часов. Включая всё.

Оцените статью