Завоздушивание системы отопления дэу нексия

Как избавиться от воздуха из печки Дэу Нексия

Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.

Система воздушного нагрева воздуха

Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.

Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:

  • они нагревают воздух в системе отопления,
  • не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
  • остужают рабочую жидкость и воздух.

Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.

Что такое завоздушивание

Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.

Как удалить воздушные пробки

Автолюбители со стажем без труда дадут несколько ответов на вопрос: что делать, если завоздушена печка на Дэу Нексия и приведут несколько способов, которые помогут решить проблему. Но все ответы основываются на разном весе воды и воздуха. Вода более тяжёлая, поэтому она течёт внизу, а лёгкий воздух собирается вверху. Важно! Для правильного выполнения работ, указанных ниже, кран печки необходимо полностью открыть, чтобы обеспечить наиболее горячий воздух.

Первый метод

Он помогает справиться с проблемой при наличии возможности отсоединения шланга подогрева дросселя. Объяснение этому простое: карбюратор — это высшая точка мотора, и он идеально годится для того, чтобы выгонять скопившийся воздух.

Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.

Второй метод

Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.

Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.

Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.

В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Третий метод

Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.

Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.

Читайте также:  Системы парового отопления с низким давлением

Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов. В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.

Вопросы автолюбителей

Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.

Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.

Заключение

Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!

Как выгнать воздух из системы отопления дэу нексия


Пришла зима и плохо греет печка на Daewoo Nexia по непонятным для вас причинам? С такой проблемой сталкиваются как водители практически новых автомобилей, так и владельцы «уставших» авто, проехавших энные тысячи километров. Русские зимы бывают очень суровыми, поэтому поездки в холодном салоне превращаются в настоящую каторгу. Предлагаем не заниматься «закаливанием», а продуманно подойти к решению вопроса. К тому же, от вас требуется всего ничего – прочитать до конца это краткое руководство и применить его на практике. Печка заработает, как новенькая!

Плохо греет печка на Daewoo Nexia, что уже зуб на зуб не попадает? Сотрудники СТО выделяют несколько ключевых причин неполадки. Но прежде чем ремонтировать печку, мы предлагаем вам провести небольшой тест. Он поможет понять, что не так с автомобилем.

Как ни странно, но тестировать оборудование мы начнём с проверки уровня ОЖ. При необходимости, охлаждающая жидкость доливается. Профессионалы рекомендуют не просто долить, а полностью заменить охлаждающую жидкость свежей. Особенно если вы купили б/у автомобиль и не в курсе, когда производилась замена.

  • Запустив мотор, включите печку и подождите 10-12 минут.
  • Найдите обратку, патрубок, которые ведут к печи. Осмотрите и потрогайте их.
  • Если патрубки еле теплые, а другие трубки горячие, возникло завоздушивание системы.
  • Если патрубки, которые ведут к печке, нереально горячие, нам с вами предстоит утеплить агрегат печи.

Снимите крышку бака и несколько раз выжмите педаль газа. Мотор должен хорошо прогреться. Тосол начинает поступать в бак из обратки, охлаждающая жидкость падает с приличной высоты. Всё это приводит к появлению мелких пузырьков воздуха на поверхности. Так и образуется завоздушивание системы.

Как избежать такого эффекта и его последствий? Чтобы слив из обратки возвращался в патрубок, а не в бачок, народные умельцы используют достаточно простое устройство – тройник. Кто-то изготавливает его самостоятельно или заказывает у знакомых. Но как показывает практика, проще всего пойти в магазин и подобрать сантехнический вариант. Все, что вам понадобится – знать точные размеры. Для этого замерьте каждую трубку и переходник, чтобы не прогадать ни на миллиметр. Кстати, стоят тройники относительно недорого.

Читайте также:  Циркуляционный насос для отопления grundfos схема подключения

Чтобы ваша Daewoo Nexia снова стала тёплой и комфортной, попробуем самостоятельно врезать тройничок.

  • Отрежьте патрубок, который идёт сверху (5 см от бачка). Со стороны бачка он всегда заглушается.
  • Подберите болт таким образом, чтобы он достаточно плотно вкручивался в патрубок. Для надёжности можно дополнительно обжать его обыкновенным хомутом.
  • Разрежьте патрубок снизу в том месте, где он идет вертикально. Он укорачивается на 3 см.
  • Вставьте готовую деталь в просвет. На штуцер посередине наденьте обратку ДЗ. Каждое соединение обжимается хомутом.
  • Для скручивания деталей рекомендуется использовать сантехническую ленту. Она не допустит просачивания ОЖ.

Необходимый тюнинг своими руками мы с вами сделали. Однако это ещё не все. Чтобы печка работала со 100% отдачей, понадобится убрать весь воздух из системы. И это гораздо проще, чем вы думаете. Вот проверенная схема:

  • Поставьте автомобиль на горке под хорошим уклоном. Обратите внимание, что передняя часть должна находиться чуть выше задней. Обязательно включите ручник.
  • Заведите двигатель и хорошенько прогрейте его. Это позволит вам открыть термостат, запустить циркуляцию воздуха.
  • Откройте капот, после чего снимите крышку с бака расширения охлаждающей жидкости.
  • Всё самое интересное впереди! Подлейте охлаждающую жидкость в бачок выше максимального значения.
  • Одной рукой возьмите тросик и выдерживайте 3000 об/мин. В это время второй рукой прокачивайте патрубок, ведущий к печи. Следите за уровнем жидкости в бачке. Как только он падает, жидкость сразу же подливается.
  • Как только уровень ОЖ перестанет падать, завоздушивание можно считать устранённым. Но мы все равно советуем вам следить за уровнем антифриза ещё 2-3 дня. На всякий пожарный.

Обычно перечисленных выше мер бывает достаточно, чтобы салон Nexia снова стал тёплым. Если печка по-прежнему капризничает, переходим к плану Б – альтернативным мерам. Эксперты советуют заменить заводской термостат 87 градусов усиленным (на 92 градуса). На первый взгляд, разница небольшая. Но когда плохо греет печка на Daewoo Nexia, вы её сразу почувствуете. Способ позволяет накопить ещё больше тепла, улучшить прогрев. Также для увеличения теплосъёма с двигателя народные умельцы ставят дополнительную электропомпу. Иногда даже берут её с «Газели». Последним штрихом станет утепление салона и заделка щелей. Особенно если они достаточно большие.

Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.

Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.

Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:

  • они нагревают воздух в системе отопления,
  • не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
  • остужают рабочую жидкость и воздух.

Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.

Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.

Автолюбители со стажем без труда дадут несколько ответов на вопрос: что делать, если завоздушена печка на Дэу Нексия и приведут несколько способов, которые помогут решить проблему. Но все ответы основываются на разном весе воды и воздуха. Вода более тяжёлая, поэтому она течёт внизу, а лёгкий воздух собирается вверху. Важно! Для правильного выполнения работ, указанных ниже, кран печки необходимо полностью открыть, чтобы обеспечить наиболее горячий воздух.

Он помогает справиться с проблемой при наличии возможности отсоединения шланга подогрева дросселя. Объяснение этому простое: карбюратор — это высшая точка мотора, и он идеально годится для того, чтобы выгонять скопившийся воздух.

Читайте также:  Как заполнить водой систему отопления радиаторы

Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.

Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.

Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.

Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.

В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.

Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.

Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов. В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.

Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.

Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.

Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Оцените статью