- Журнал учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме
- Бланк документа
- Скачать образец документа
- Как вести учет заявок в ЖКХ
- Бумажный и электронный учет заявок
- Типы заявлений в управляющую компанию
- Способы подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Учет заявок через аварийно-диспетчерскую службу в 1С: Сайт ЖКХ
- Возможности сайта по работе с заявками
- Доступ к системе аварийно-диспетчерской службы для жильцов
- Журнал учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме
- Комплект журналов для теплового пункта. 2020, последняя редакция
- Комплект журналов для теплового пункта. 2020, последняя редакция
- Наши преимущества
- ВЫБОР
- КАЧЕСТВО
- ОПЕРАТИВНОСТЬ
- Приложение N 22. Форма журнала учета заявок
Журнал учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме
Тип документа: Журнал
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 2,4 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
УЧЕТА ЗАЯВОК НАСЕЛЕНИЯ НА ОПЕРАТИВНОЕ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ В ЖИЛОМ ДОМЕ
Примечание. В каждой организации по обслуживанию жилищного фонда ведутся отдельные журналы на санитарно-технические работы, на электротехнические работы, на работы по домовой территории, а также связанные с ремонтом лестничных клеток, чердаков, подвалов, технических подполий, подъездов.
Занесено в базу
Внесены исправления в
В доме без жильцов — известных насекомых не обрящешь. (К. Прутков)
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Как вести учет заявок в ЖКХ
Житель оставляет заявки в управляющую компанию (УК) о проблемах с водоотведением или отоплением, неисправной сантехнике или неработающем освещении в подъезде. Управляющая организация должна сразу зафиксировать информацию по требованию жильца и запланировать соответствующие работы.
Для компании важно владеть информацией о входящих обращениях и давать оценку результативности работы по заявкам. Это нужно для улучшения качества обслуживания жильцов и повышения лояльности к управляющей организации.
Бумажный и электронный учет заявок
Заявки жильцов обрабатывают работники коммунальной организации. Обработка происходит через бумажный журнал заявок или через программное обеспечение, например, встроенную систему аварийно-диспетчерской службы в программе 1С ЖКХ.
Ведение бумажного журнала учета заявок отнимает время и требует дополнительных ресурсов.
Поиск информации на носителях, которые ведутся вручную, занимает больше времени. Как следствие, компания теряет клиентов и деньги.
Программа учета заявок освобождает от непродуктивной работы, давая возможность обработать большее количество обращений.
Преимущества электронного учета:
Заявки регистрируются и хранятся в электронном журнале.
Управляющая компания видит всю информацию по заявкам:
дата и время создания,
адрес и контакты обратившегося жильца,
предполагаемые сроки исполнения заявки,
кто назначен исполнителем,
Быстрый поиск нужной заявки.
Быстрое создание новой заявки.
Формирование аналитических отчетов.
Экспорт и печать стандартного бумажного журнала, который удобно предоставить жильцам и проверяющим органам. Создается на основе заявок, занесенных в программу.
Переход на электронный учет заявок поможет руководителям повысить эффективность управления жилым фондом, увеличить производительность работы исполнителей, оперативно анализировать информацию по заявкам и повысить лояльность жителей.
Типы заявлений в управляющую компанию
Правовые отношения собственников с управляющей компанией закреплены договором, который заключается в двустороннем порядке (Постановление правительства № 491).
Подать заявление в управляющую компанию можно по волнующим вопросам:
Качество услуг. Согласно договору управляющая компания обязана обеспечивать содержание и ремонт подотчетного имущества, а также предоставлять услуги владельцам квартир. Если горячая вода недостаточно горяча и отопление не греет, в подъезде грязно и забит мусоропровод, владелец вправе требовать исправить это.
Неисправное техническое оборудование. Сюда относят неработающие лифты и батареи в подъездах, текущие краны. Неисправности УК обязана замечать и устранять в сроки, прописанные в постановлении Госстроя РФ №170.
Информирование о работе управляющей организации. Управляющие компании оказывают услуги жителям домов. Потребители хотят быть в курсе деталей работы организации. Порядок раскрытия информации о действиях УК закреплен законодательством (Постановление Правительства РФ №731).
Ремонт здания. УК обязана вовремя организовывать капитальный и косметический ремонт дома. Поводом для заявки будут текущие крыши, аварийное состояние подъезда, разбитые окна (Статьи 39 и 156 Жилищного Кодекса РФ).
Контроль за внутриквартирным оборудованием. Управляющая компания контролирует состояние технического оборудования, которое находится в квартирах: проверяет счетчики воды и газа.
Перерасчет платы за оказанные услуги. Перерасчет за оказанные услуги происходит в двух случаях:
услуги не соответствуют нормам;
владелец отсутствовал по месту регистрации больше 5 полных календарных дней подряд.
Во втором случае нужно подтвердить отсутствие владельца документально и обратиться с заявлением об уменьшении оплаты за услуги (Постановление Правительства РФ №354).
Способы подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу
Есть три способа подачи заявки:
Способ 1. Позвонить по телефону
Позвонить по многоканальному телефону единой диспетчерской службы региона и оставить заявку. Заявка будет передана исполнителю, который свяжется для определения деталей работы.
Способ 2. Через мобильное приложение
Управляющая организация использует мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет», которое скачивают жители. Из приложения заявки передаются в несколько кликов. Подробнее
Способ 3. Через личный кабинет на сайте
Жителям нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ЖКХ. В дальнейшем подавать заявки можно через личный кабинет.
Учет заявок через аварийно-диспетчерскую службу в 1С: Сайт ЖКХ
Система аварийно-диспетчерской службы в 1С: Сайт ЖКХ поможет управляющим компаниям поддерживать взаимодействие с жителями, повышать качество выполнения услуг и экономить время.
Возможности сайта по работе с заявками
регистрация заявок от жителей на проведение работ;
разделение по категориям, типам работ, статусам;
распределение, передача запросов на исполнение;
определение сроков выполнения работ;
контроль за исполнением;
оповещения жильцам при помощи:
составление нарядов заказов;
списание материалов по итогу работ;
фильтрация заявок по адресу, периоду и прочим параметрам;
учет времени проведения работ;
планирование работ и количества расходного материала;
по работе сотрудников;
по расходу материалов.
Доступ к системе аварийно-диспетчерской службы для жильцов
Жителю удобнее подать заявку из личного кабинета Сайта ЖКХ, не приходя лично в офис управляющей организации или не дожидаясь соединения с диспетчером по телефону. Это не займет много времени.
Вы узнали, какие есть способы для учета заявок при управлении жилым фондом. Чтобы было легче работать с заявками жителей, выбирайте автоматизированные методы.
Журнал учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме
Журнал
учета заявок собственников и пользователей помещений
в многоквартирном доме
Форма: Журнал учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.
Информация для сведения:
В соответствии с п. 17 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).
Журнал учета заявок
должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.
ВАЖНО: Журнал НЕ прошнурован, а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала. Все страницы журнала пронумерованы
Комплект журналов для теплового пункта. 2020, последняя редакция
Комплект журналов для теплового пункта. 2020, последняя редакция
Локальным документом, который заполняется в свободной форме является журнал. Использоваться на одном предприятии могут разные виды журналов и их можно покупать в общем комплекте. Удобство применения журналов оправдано опытом, поэтому их ведение до сих пор актуально.
По приемлемой цене можно комплект журналов для теплового пункта купить, который упростит ведения общей документации. Использование журналов положительно сказывается на документообороте за счет того, что каждый журнал является тоже своеобразным документом, который составляется в свободной форме. Информация в журнал вписывается от руки, поэтому в каждой графе фиксируются короткие данные. Прошиваются и пронумеровываются журналы работниками самостоятельно для того, чтобы привести их в должный вид.
Комплект журналов для теплового пункта в Москве – это индивидуальный подбор полиграфических изделий, которые упрощают учет и регистрацию необходимых данных. Входит в комплект 12 журналов, имеющие не только заголовки, но и внутреннее разграничение на отдельные графы (количество колонок и строк определяется индивидуально для каждого журнала). Текстовое расположение в журналах горизонтальное или вертикальное в зависимости от первично заданных параметров.
Наши преимущества
ВЫБОР
Типография «Сити Бланк» предлагает купить журналы и бланки по охране труда, технике безопасности, безопасности труда, пожарной безопасности, медицинские, кадровые и многие другие.
Также у нас в наличии большой выбор бланков удостоверений, плакатов, постеров, стендов, знаков, табличек, наклеек.
КАЧЕСТВО
Типография «Сити Бланк» гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов. Быстрая доставка по Москве и области. Доставка транспортными компаниями по всей России.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ни одно пожелание не останется незамеченным.
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Чтобы сделать заказ в нашем магазине, свяжитесь с нами по многоканальному телефону
+7 (495) 150-52-00
Приложение N 22. Форма журнала учета заявок
Приложение N 22
Журнал учета заявок за ____ год
по РЭУ N ____
NN п/п | Время подачи заявки | Заявитель | Краткое содержание заявки | Назна- ченное время | N наряда | Ф.И.О. испол- нителя | Дата испол- нения | Подпись ответств. исполни- теля | ||
Дата | Время | Ф.И.О. | Адрес | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ведутся отдельные журналы по видам работ (сантехнические, электромонтажные, плотницкие, кровельные, санитарного содержания и т.д.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.